Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект деловой игры к педагогическому совету |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект деловой игры к педагогическому совету |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
"Деловая игра"
Тема: "Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста" Цель: выработать систему формирования сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Задачи: 1. Активизировать работу групп 2. Скорректировать работу коллективов по вопросу грамотной организации сюжетно-ролевой игры 3. Способствовать развитию умения в решении педагогических задач Предварительная работа: 1. Подготовка схем-заданий по методике руководства игрой 2. Подготовка карточек анализа игровой деятельности 3. Изучение литературы по проблемам организации и руководства сюжетно-ролевой игрой. Оборудование: столы и стулья для организации мини-групп, рабочие листы, стол для экспертов, раздаточные карточки с заданием по методике руководства игрой, со схемой анализа игровой деятельности. Ход игры: Все участники МО разбиваются на три подгруппы. Ведущий определяет цели и задачи деловой игры. Предлагает: • провести анализ просмотренной игровой деятельности во второй младшей группе и в старшей группе • разработать методику руководства игрой в разных возрастных группах • решение педагогических ситуаций Участники МО анализируют, разрабатывают методику, решают педагогические задачи, защищают свои высказывания, сформулировав выводы. Экспертная комиссия по окончании работы в мини-группах проводит обобщающий итог. Критерии оценки работы микрогрупп для экспертов 1. Время. Активность группы 2. Творчество и компетентность участников 3. Объективность выводов Педагогические ситуации Маша, Ваня и Кирилл решили играть в "Морское путешествие". "Чур, я капитан корабля", - говорит Ваня. "Ты вчера был капитаном. Ты каждый день капитан", - запротестовали Маша и Кирилл Вопросы: 1. Как воспитателю разрешить данную ситуацию? 2. Какое правило можно придумать, чтобы право на интересные роли имели и другие участники игры? Максим быстро взял себе игрушки для игры в "Космическое путешествие: и пульт управления, и командирский шлем, и планшет с картой, и "космическое питание", и "солнечные батареи" для перезарядки двигателей. "А нам с чем играть? Раз всё взял, то сам и играй. Не будем с тобой играть", - сказали ребята. Вопросы: 1. Как поступить воспитателю в данной ситуации? 2. Какую работу можно провести с детьми, чтобы предотвратить возможные подобные ситуации? Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали это и после напоминания воспитателя. Вопросы: • Какова должна быть реакция педагога? • Мальчик ходит по группе, берёт то одну, то другую игрушку, но ни с одной не играет. • Как поступить воспитателю? Трое детей бегают по участку детского сада, наталкиваются на своих товарищей. На замечания воспитателя отвечают, что они играют в "войну". • Как должен поступить педагог? • Дети повторяют в игре "некрасивое" поведение взрослых. • Как должен отреагировать на это воспитатель? • Девочка пришла в группу. Ребята приглашают её в игры. Но она от всех приглашений отказывается. • Как отреагировать в этом случае воспитателю? • Как правильно вовлечь девочку в игру? Авторские права: http://doshvozrast.ru/igra/igrarolevaya04.htm Пожалуйста, оцените конспект - Конспект деловой игры к педагогическому совету: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13744 |
Конспект прислал: mura 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||