Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел.
Цель: 1. закрепить умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи. 2. научить складывать двузначные числа с двузначными без перехода через разряд; 3. развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки. Оборудование: графические карточки для обозначения чисел, таблицы-схемы задач, конверты с заданием, компьютерная презентация с использованием фрагментов сказки «Гуси-лебеди». Ход урока. 1.Орг. момент. ….Подготовились к уроку Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут примеры и задачи Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час! 2.Работа над пройденным материалом (на доске) 4 22 10 20 18 6 12 2 24 8 16 26 14 - Назовите числа в порядке возрастания… - Запишите их в тетрадь. - Что вы заметили, переписывая эти числа?... (Каждое следующее число больше предыдущего на 2 единицы). - На какие две группы мы сможем разбить этот ряд?... (На двузначные и однозначные числа) - Чем отличается однозначное число от двузначного?... (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два) - Запишем его с помощью цифр 24+13=37 - Как сложить двузначные числа? (Дети высказывают своё мнение) …Чтобы сложить….. ПРАВИЛО- ВЫВОД - На доске графически записан следующий пример. - = - Прочитаем его. ….Сорок пять минус четырнадцать равно тридцать один. - Запишем его с помощью цифр 45-14=31 Сделаем вывод: Чтобы вычесть двузначные числа, нужно из единиц вычесть единицы, а из десятков - десятки. - Прочитаем на с.68 правило… 5. Физкультминутка. Мы дружно потрудились Немного устали Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, потом разведём. В ладоши похлопаем, потом их встряхнём. Направо посмотрим, налево посмотрим И очень глубоко всей грудью вздохнём! (можно повторить) 6. Закрепление. (Компьютерная презентация с использованием фрагментов сказки «Гуси-лебеди) - За время нашего отдыха к нам прибежали за помощью герои сказки «Гуси-лебеди». Это Машенька и её братец Иванушка. Сестрица с братцем добежали до молочной реки. Видят: летят гуси- лебеди. Попросили у речки: - Речка, матушка, спрячь нас! Речка: Если справитесь с моим заданием, то я вас укрою. - Ребята, поможем Машеньке с братцем, быстро выполним задание №2. Речка укрыла их кисельным бережком. Гуси- лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем дальше побежала, но вот воротились гуси- лебеди. Что делать, кого просить о помощи… … Видят яблоню… Яблоня: Если вы ребята сможете самостоятельно решить примеры, то я помогу спрятаться… 1 вариант- 1 столбик 2 вариант- 2 столбик 1в. 2в. 36+42 69- 21 44-13 72+24 52+15 85-43 Работа в парах - Ребята проверим, правильно ли мы выполнили задание, выручили детей. Обменялись тетрадями, проверили друг у друга.(1в. проверяет 2в., а 2в. проверяет 1в.) Яблоня заслонила ветвями, прикрыла листами… Пролетели гуси мимо, а девочка с братцем дальше побежали. Добежали до печки. Видят, опять гуси- лебеди летят… Печь. Печка дала самое трудное задание. Не обойтись Машеньке с братом без нашей помощи. Прочитать задачи, выбрать правильно схему к ним и подобрать верное решение. Это задание №4 - Прочитаем 1-ую задачу. Выберем нужную схему. Найдем решение. и т. д. 2- ую и 3 задачи. - Мы помогли героям сказки. Печь спрятала детей. Гуси- лебеди полетали- полетали, покричали- покричали и ни с чем улетели к Бабе Яге. Сестрица с братцем счастливые прибежали домой, где их ждали отец с матерью и подарки. Хорошие дела и поступки вознаграждаются! За работу на уроке, за помощь героям сказки вам также «подарки». Подарок у каждого в конверте - это игра «Танаграм». Условие игры подскажет задание №5* «г» 7. Итог. - С какими числами мы работали на уроке?…… с двузначными - Как сложить двузначные числа?........ - Как вычесть двузначные числа?....... Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке Вновь продолжиться игра! ВСЕМ СПАСИБО! Урок окончен. Авторские права: Крень Е.В. учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5666 |
Конспект прислал: kren68 17 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||