Конспекты для среднего звена
Партнерская программа для преподавателей !!!
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
>
Конспект урока литературного чтения:"Стихи А. Барто. Сатира или юмор?" 4 класс -
Конспект урока предусмотрен для УМК "Школа 2100". Тип урока: Изучение нового материала.
>
Конспект урока литературного чтения, 4 класс, тема " Жуковский В.А. " Спящая царевна" -
Тема урока " Жуковский В.А. " Спящая царевна" . Конспект урока представлен с подробным анализом. урок разработан по УМК " Образовательная система " Школа 2100".
>
конспект урока литературного чтения:"Читаем и слушаем стихи поэтов 20 века." 4 класс -
ознакомить учащихся с творчеством поэтов 20 века; расширять знания учащихся об истории современной литературы; развивать навыки выразительного, осмысленного, эмоционально-отзывчивого чтения отечественной поэзии; формировать интерес к русской литературе, культуре; воспитывать художественно-эстетический вкус.
>
Конспект урока литературного чтения:К. Паустовский "Кот- ворюга" 4 класс -
В конспекте : беседа, исследовательская работа по группам. Для развития монологической речи "Свободный микрофон". Поиск в тексте смысловых слов.
>
Конспект урока литературного чтения:И.А.Бунин «Листопад», 4 класс -
Урок разработан с применением ИКТ.
>
Конспект урока литературного чтения: В.Голявкин. "Никакой я горчицы не ел." 4 класс -
Урок литературного чтения по УМК Школа России В.В.Голявкин. Никакой я горчицы не ел.
На этом уроке дети знакомятся с творчеством В.В.Голявкина.
Учатся анализировать поступки героев.
>
Конёк-Горбунок -
тема урока:Конёк-Горбунок.Три группы целей.Биография автора.Анализ сказки.
>
Конспект урока литературного чтения: Д.Самойлов "Красная осень" 4 класс -
Урок литературного чтения по УМК "Перспективная начальная школа" в 4 классе
>
Пятиминитуки на уроках литературного чтения -
Проведение пятиминуток на уроках литературного чтения из опыта работы Кабловой Анны Ивановны.
>
внеклассное мероприятие по литературному чтению. и в шутку и в серьёз -
внеклассное мероприятие по литературному чтению. Итог работы над баснями И.А.Крылова. Викторины по басням и рассказам Н.Н.Носова и Драгунского
>
Путешествие в метро (по рассказу Л.Яхнина «Метро») -
Конспект урока литературного чтения в 4 классе (УМК «Гармония»)
Тема учебного занятия: Путешествие в метро (по рассказу Л.Яхнина «Метро»)
Место урока в теме: 1-й урок
Тип урока: открытие новых знаний.
>
урок чтения в коррекционной школе VIII вида "Морозко" -
Цел данного урока: учить видеть заключенную в сказках народную мудрость, ум, смекалку. Задачи:
Образовательная: ознакомить с русской народной сказкой “Морозко”; отрабатывать навыки выразительного чтения; закреплять умение анализировать поступки героев, выражать свое отношение к героям сказки; развивать умение выделять главное в прочитанном тексте;
Воспитательная: способствовать воспитанию трудолюбия.
Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, речи, памяти.
>
Внеклассное чтение. Обобщение по теме народные сказки -
Не судите строго я всего студентка. Детям и методистам по практике понравился урок. Пользуйтесь на здоровье
>
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» анализ художественного произведения -
Тема: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока: анализ художественного произведения.
>
сказка о мертвой царевне и семи богатырях 2-ой урок -
урок разработан в соответствии с новым стандартом. урок включает в себя и работу с учебником, и прослушивание аудиозаписи. на уроке сравниваются две главные героини сказки.
>
Бердыбек Сокпакбаев Меня зовут Кожа -
Тема: Бердибек Сокпакбаев «Меня зовут Кожа».
ЦЕЛИ:
1. Познакомить уч-ся с творчеством Бердибека Сокпакбаева и с отрывком из повести «Меня зовут Кожа».
2. Способствовать развитию устной, выразительной речи, активизировать словарный запас уч-ся.
3. Воспитывать интерес к творчеству писателя, любовь к своей стране.
>
ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН -
ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН
2 часа
Урок 26
В. М. Гаршин: страницы биографии. «Attalea princeps»
I. Проверка домашнего задания
Дети читают выразительно окончание сказки Антония Погорельского «Черная курица...» до конца (с. 147—151). Класс коллективно оценивает чтение учеников. (Работа должна проводиться динамично, чтобы осталось достаточно времени на чтение вслух учителем сказки В. М. Гаршина «Attalea princeps», которая непременно должна прозвучать на уроке полностью.)
Обязательно спросим детей, как они понимают выделенные на предыдущем уроке наставления. Предложим им пояснить мысль автора своими словами. Особенное внимание обратим на третий отрывок.
— Что такое самолюбие и самонадеянность? Чем самонадеянность отличается от уверенности в себе?
Вот как определяет эти понятия С. И. Ожегов:
Самолюбие — чувство собственного достоинства, соединенное с ревнивым отношением к мнению о себе окружающих.
Самонадеянность — чрезмерная уверенность в себе само
>
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» -
На данном уроке продолжаем работу над произведением В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе», анализируем произведение и даем характеристику героям и анализируем их поступки; оцениваем героев и выражаем к ним свое отношение.
>
Тема: Знай! Помни! Светлую память о них храни! -
Урок - презентация работы творческих групп, дети поделились на три группы ( 1 группа - рассказ о героях Брестской крепости, 2 группа - знакомство с трагической судьбой жителей белорусской деревни Хатынь, 3 группа - заочная экскурсия в музей Молодой гвардии)
>
Урок по теме "Знакомство с новым разделом,Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера" -
Это конспект урока в 4 классе по УМК "Школа России" литературное чтение авторы Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий. Тема урока :"Знакомство с новым разделом, Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера". Я готовила урок на День Открытых дверей в нашей школе.
>
Поэтический родник 4 класс "Друг в беде не бросит" -
Урок по литературному чтению.Имеется презентация и музыка.
>
Я. Дягутите "Лето". В. Орлов "Колосок" -
Знакомство со стихотворениями Я. Дягутите "Лето" и В. Орлова "Колосок", их анализ.