Конспекты для среднего звена
Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
> Внеклассное мероприятие. II класс Огонь ошибок не прощает -
> Классный час "Наши имена" -
> Классный час:"Будь безопасен всегда и везде" -
> Классный час «Язык-душа народа» -
> Методическая тема: Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса. -
> Учебная программа эксперементального курса английского языка для 1 класса "давайте познакомимся" -
> Занятие по психологическому развитию. -
> Программа исследовательского обучения школьников -
> План работы методического объединения классных руководителей на год -
> Конспект классного часа "Учимся быть организованными" -
> План работы МО начальных классов -
> Классный час: "Правила поведения на уроке и на перемене." -
> Классный час "Все работы хороши" -
> Классный час: "Знакомьтесь: Украина." -
> Методическая тема:"Обучение и воспитание детей с умеренной степенью умственной отсталости." -
> классный час "Поговорим про настроение". 2-3класс -
> Конспект внеклассного занятия по теме «Встреча со сказкой» для 1-2 класса. -
> Классный час: Поле чуде. "Сказки" -
> Реализация технологии деятельностного метода. Мастер-класс для учителей начальных классов -
> Внеклассное меропреятие "ВОВ- Сталинградская битва" -
> Коррекционно- развивающая программа направленная на развитие памяти младших школьников -
> Программа развития памяти младших школьников -
> Значение пересказа -
> Конспект деловой игры к педагогическому совету -
> Классный час:« Если добрый ты…» -
> Как подготовиться к родительскому собранию. -
> Игры для развития речи -
> Вместе весело играть! -
> Ребёнок с ММД -
> русский язык -
> План воспитательной работы во 2 классе -
> работа с родит. в нач школе, кал-тематич планир родит. собраний -
> Классный час для 1 класса "Говорящий портфель" -
> Родительское собрание. "Знаете ли вы своего ребенка". -
> Классный час .Устное народное творчество -
> Классный час по этике -
> Классный час. Дорожный знак-тебе не враг! 3 класс -
> Классный час «Путешествие к планетам Зубной щетки". -
> Классный час "Береги планету" -
> Классный час по теме:"Костромской герой земли русской" -
> Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса Мои новые друзья -
> Классный час: "Защита прав ребенка" -
> Классный час в 3 классе на тему "Конвенция о правах ребенка" -
> Час общения «Мои качества» -
> Сценарий мероприятия "Чай и каша-пища наша" -
Вспомнить правилами пожар¬ной безопасности; учить правильным действиям при возникновении пожара и приёмам самоспасения;учить давать оцен¬ку поступкам людей при пожаре и делать выводы.
Познакомить детей с их правом на индивидуальность. Рассказать детям о значении их имен.
формирование социально-значимых компетенций:
- умение вести себя в чрезвычайных ситуациях (пожар, преступление, газовый взрыв, травматизм);
- умение взаимодействовать, работать в команде;
- умение вести себя в чрезвычайных ситуациях (пожар, преступление, газовый взрыв, травматизм);
- умение взаимодействовать, работать в команде;
[b][/b]. Введение.
- О чём будем говорить, вы догадаетесь сами, посмотрев на картинки (на картинках -представители разных наций)
- Что общего?
- Что разного? ( обычаи, одежда, разные интересы, у каждого свой язык)
-Сегодня мы будем говорить об языке ( карточка или запись ЯЗЫК)
[i][/i]
- О чём будем говорить, вы догадаетесь сами, посмотрев на картинки (на картинках -представители разных наций)
- Что общего?
- Что разного? ( обычаи, одежда, разные интересы, у каждого свой язык)
-Сегодня мы будем говорить об языке ( карточка или запись ЯЗЫК)
[i][/i]
Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса.
Гурина Т. В.
Гурина Т. В.
В связи с недостаточным количеством часов на изучение английского языка в начальной школе /2 часа в неделю/ и работой с целым классом учащихся
/25-30человек/ возникла необходимость ввести подготовительный курс изучения английского языка в первом классе. Данный курс предусматривает ознакомление учащихся с некоторыми аспектами английского языка. Курс рассчитан только на устную работу с языком...
/25-30человек/ возникла необходимость ввести подготовительный курс изучения английского языка в первом классе. Данный курс предусматривает ознакомление учащихся с некоторыми аспектами английского языка. Курс рассчитан только на устную работу с языком...
Данное мероприятие может проводиться в 1 классе, как внеклассное мероприятие и как занятие в группе продленного дня.
Предлагаемая программа рассчитана преимущественно на работу с учащимися, в рамках спецкурса «Основы исследовательской творческой деятельности», за счет вариативной части учебной программы.
Прдставлен план работы МО классных руководителей начальных классов. Указана проблема года(СЕМЬЯ), заседания МО по данной теме и межсекционная работа
классного часа
во 2 классе
«Учимся быть организованными.»
во 2 классе
«Учимся быть организованными.»
В план входят: Положение о МО, темы заседаний, план работы на весь учебный год, план работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами, сведения о темах самообразования, план проведения методической недели
В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет- он называется «поведение».
Классный час в 4-м классе на тему "Все работы хороши". Данное мероприятие проводится после изучения профессий родителей, экскурсий на предприятия.
Материал подобран ко Дню Земли. Возможно использование в рамках воспитания толерантности. Цель:познакомить детей с Украиной,расширить кругозор учащихся.
Тема:
Обучение и воспитание детей
с умеренной степенью умственной отсталости.
Обучение и воспитание детей
с умеренной степенью умственной отсталости.
Данный классный час можно считать и уроком здоровья. Он поможет детям понять и запомнить, что такое настроение, каким оно бывает и от чего зависит. В результате совместного обсуждения проблемного вопроса дети приходят к выводу, что настроение – это составная часть здоровья человека и о нём также необходимо заботиться.
Конспект внеклассного занятия по теме
«Встреча со сказкой» для 1-2 класса.
«Встреча со сказкой» для 1-2 класса.
Это мероприятие расчитано на учащихся младшего школьного возраста. Его можно использовать как во внеурочное время, так и на уроках литературы.
Мастер-класс для учителей начальных классов знакомит с технологией деятельностного метода.
Внеклассное мероприятие посвещено теме""ВОВ".Необходимо приобщать детей к историческому прошлому нашей страны,воспитывать любвь к Отчизне,к своему народу,чувства гордости за него.
Пояснительная записка.
Начальная школа - наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребёнка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. В начальных классах закладывается, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника очень ответственная задача.
Начальная школа - наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребёнка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. В начальных классах закладывается, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника очень ответственная задача.
Пояснительная записка.
Начальная школа - наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребёнка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. В начальных классах закладывается, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника очень ответственная задача. В руках учителя начальных классов фактически судьба человека, и обращаться с этой судьбой нужно бережно и осторожно. Младший школьник – ещё маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально- психологическими особенностями. Память - один из важнейших психических процессов. Ни одна психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти. Также как ощущение и восприятие, память является процессом отражения, при чём отражается не только то, что действует непосредственно на органы чувств, а и то, что имело место в прошлом. Память это удивительное свойство человеческого сознания, это возобновления в нашем сознании прошлого, образов того, что когда-то произвело на вас впечатление.
Данная программа состоит из 15 занятий, которые объединены одной темой – «Путешествие». Каждое занятие состоит из комплекса игр и упражнений, которые направлены на развитие процессов памяти. Игровая форма позволяет включить всех учащихся в занятие, сделать его не только полезным, но и интересным.
Цель программы - это целенаправленное и планомерное развития всех процессов памяти.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Организовать работу по обучению различным способам запоминания.
2. Проводить индивидуальную работу по корректировке некоторых сторон памяти отдельных учащихся.
3. Провести работу по развитию долговременной и оперативной видов памяти.
4. Организовать работу по повышению качества воспроизведения информации.
В составлении данной программы использованы игры и упражнения из комплексов Н.Б. Истоминой, А.Л. Смирнова, А.Д. Андреева, Ж. Лаппа и др. За основу при разработке игрового сюжета была взят мультфильм Уолта Диснея «Утиные истории».
Занятия разработаны таким образом, что учитель играет не роль наставника, а участника путешествия, который лишь направляет своих друзей на путь поиска сокровищ. Учитель также является создателем атмосферы таинственности, секретности, источником бесконечных идей и азарта. Только в этом случае, реализуя программу, можно достичь хороших результатов.
Тематический план занятий.
№ Дата Тема Цель
1 «Набор в школу юных сурков». Введение игрового сюжета. Мотивация последующей деятельности.
2 «На поиски Затерянного города» Цель: Развитие процесса запоминания аудио информации. Запоминание способом группировки.
3 «Поиски карты путешествия»
Развитие процесса запоминания и воспроизведения зрительной и аудио информации.
4 «Сквозь джунгли»
Развитие зрительного запоминания и слухового запоминания и графического воспроизведения.
5 «Морские приключения»
Продолжить работу по развитию запоминания и воспроизведения. Тренировать процесс припоминания.
6 «Зной пустыни».
: Развивать процесс запоминания и длительного сохранения информации.
7 «Логово разбойников»
: развивать процессы памяти через запоминание слуховой и зрительной информации.
8 «Заколдованные горы»
Развивать зрительное и слуховое запоминание и воспроизведение информации.
9 «Пещера трёх водопадов»
Развивать зрительное запоминание, а также графическое воспроизведение.
10 «Хранители Затерянного города» Развивать быстроту памяти, а также запоминание способом группировки с последующим воспроизведением.
11 «Колесо времени»
Развивать зрительное запоминание, формировать быстроту и точность воспроизведения информации.
12 «Сокровища Затерянного города» Подвести итоги путешествия, провести рефлексию деятельности.
Начальная школа - наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребёнка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. В начальных классах закладывается, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника очень ответственная задача. В руках учителя начальных классов фактически судьба человека, и обращаться с этой судьбой нужно бережно и осторожно. Младший школьник – ещё маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально- психологическими особенностями. Память - один из важнейших психических процессов. Ни одна психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти. Также как ощущение и восприятие, память является процессом отражения, при чём отражается не только то, что действует непосредственно на органы чувств, а и то, что имело место в прошлом. Память это удивительное свойство человеческого сознания, это возобновления в нашем сознании прошлого, образов того, что когда-то произвело на вас впечатление.
Данная программа состоит из 15 занятий, которые объединены одной темой – «Путешествие». Каждое занятие состоит из комплекса игр и упражнений, которые направлены на развитие процессов памяти. Игровая форма позволяет включить всех учащихся в занятие, сделать его не только полезным, но и интересным.
Цель программы - это целенаправленное и планомерное развития всех процессов памяти.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Организовать работу по обучению различным способам запоминания.
2. Проводить индивидуальную работу по корректировке некоторых сторон памяти отдельных учащихся.
3. Провести работу по развитию долговременной и оперативной видов памяти.
4. Организовать работу по повышению качества воспроизведения информации.
В составлении данной программы использованы игры и упражнения из комплексов Н.Б. Истоминой, А.Л. Смирнова, А.Д. Андреева, Ж. Лаппа и др. За основу при разработке игрового сюжета была взят мультфильм Уолта Диснея «Утиные истории».
Занятия разработаны таким образом, что учитель играет не роль наставника, а участника путешествия, который лишь направляет своих друзей на путь поиска сокровищ. Учитель также является создателем атмосферы таинственности, секретности, источником бесконечных идей и азарта. Только в этом случае, реализуя программу, можно достичь хороших результатов.
Тематический план занятий.
№ Дата Тема Цель
1 «Набор в школу юных сурков». Введение игрового сюжета. Мотивация последующей деятельности.
2 «На поиски Затерянного города» Цель: Развитие процесса запоминания аудио информации. Запоминание способом группировки.
3 «Поиски карты путешествия»
Развитие процесса запоминания и воспроизведения зрительной и аудио информации.
4 «Сквозь джунгли»
Развитие зрительного запоминания и слухового запоминания и графического воспроизведения.
5 «Морские приключения»
Продолжить работу по развитию запоминания и воспроизведения. Тренировать процесс припоминания.
6 «Зной пустыни».
: Развивать процесс запоминания и длительного сохранения информации.
7 «Логово разбойников»
: развивать процессы памяти через запоминание слуховой и зрительной информации.
8 «Заколдованные горы»
Развивать зрительное и слуховое запоминание и воспроизведение информации.
9 «Пещера трёх водопадов»
Развивать зрительное запоминание, а также графическое воспроизведение.
10 «Хранители Затерянного города» Развивать быстроту памяти, а также запоминание способом группировки с последующим воспроизведением.
11 «Колесо времени»
Развивать зрительное запоминание, формировать быстроту и точность воспроизведения информации.
12 «Сокровища Затерянного города» Подвести итоги путешествия, провести рефлексию деятельности.
СУЩНОСТЬ ПЕРЕСКАЗА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ ДЕТЕЙ
Учить ребенка рассказывать и пересказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления.
Е.И.Тихеева писала: «Прежде всего и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать точному мышлению, возникновению и упрочнению значительных по ценности мыслей, представлений и творческой способности комбинировать их. При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение».
Учить ребенка рассказывать и пересказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления.
Е.И.Тихеева писала: «Прежде всего и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать точному мышлению, возникновению и упрочнению значительных по ценности мыслей, представлений и творческой способности комбинировать их. При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение».
конспект деловой игры "Деловая игра"
Тема: "Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста"
Цель: выработать систему формирования сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Задачи:
1. Активизировать работу групп
2. Скорректировать работу коллективов по вопросу грамотной организации сюжетно-ролевой игры
3. Способствовать развитию умения в решении педагогических задач ры к педагогическому совету
Тема: "Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста"
Цель: выработать систему формирования сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Задачи:
1. Активизировать работу групп
2. Скорректировать работу коллективов по вопросу грамотной организации сюжетно-ролевой игры
3. Способствовать развитию умения в решении педагогических задач ры к педагогическому совету
Цели: побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции, собственных жизненных ценностей; развивать умение анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; способствовать развитию умения учащихся работать в группе; учить детей выделять нравственную сторону в поступках героев произведений.
Родительские собрания
Цель: Помощь в объединении родителей, нацеливании их на эффективную помощь коллективу школы, своему классу, активное включение в процесс воспитания детей.
Важно, чтобы родители на собрании действовали, включались в ту или иную предложенную им работу.
Методы:
1. Сбор информации о детях. Предложить родителям сделать контур своей руки и на каждом пальце по букве написать имя своего ребёнка, затем каждую букву расшифровать, написав качества характера своего ребёнка. В центре руки символ – кем является ребёнок в семье?
Предложить дать характеристику и родителям, какими они бывают по отношению к ребёнку (папа, мама). Потом рассказать, «каким я увидела своего ребёнка летом?»
Цель: Помощь в объединении родителей, нацеливании их на эффективную помощь коллективу школы, своему классу, активное включение в процесс воспитания детей.
Важно, чтобы родители на собрании действовали, включались в ту или иную предложенную им работу.
Методы:
1. Сбор информации о детях. Предложить родителям сделать контур своей руки и на каждом пальце по букве написать имя своего ребёнка, затем каждую букву расшифровать, написав качества характера своего ребёнка. В центре руки символ – кем является ребёнок в семье?
Предложить дать характеристику и родителям, какими они бывают по отношению к ребёнку (папа, мама). Потом рассказать, «каким я увидела своего ребёнка летом?»
b]Игры для развития речи.[/b]
Развитие слухового внимания Где позвонили?
Цель. Определение направления звука.
Оборудование. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.).
Описание игры. Дети сидят группами в разных местах комнаты. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, показывая нужное направление рукой. Если ребенок правильно указал направление, педагог говорит: "Пора" - и водящий открывает глаза, если нет, то он снова водит до тех пор, пока не угадает.
Часовой
Цель1. Развитие ориентации в пространстве.
Оборудование. Повязка на глаза.
Описание игры. Посредине площадки чертят круг. В центре круга стоит ребенок с завязанными глазами (часовой).
Развитие слухового внимания Где позвонили?
Цель. Определение направления звука.
Оборудование. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.).
Описание игры. Дети сидят группами в разных местах комнаты. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, показывая нужное направление рукой. Если ребенок правильно указал направление, педагог говорит: "Пора" - и водящий открывает глаза, если нет, то он снова водит до тех пор, пока не угадает.
Часовой
Цель1. Развитие ориентации в пространстве.
Оборудование. Повязка на глаза.
Описание игры. Посредине площадки чертят круг. В центре круга стоит ребенок с завязанными глазами (часовой).
Программа психокоррекционных занятий для соматически ослабленных младших школьников.
Авторы Л. УФИМЦЕВА,
доктор психологических наук,
профессор Красноярского краевого института
повышения квалификации работников образования
Т. ОКЛАДНИКОВА,
педагог-психолог
средней общеобразовательной школы № 11,
г. Красноярск
Авторы Л. УФИМЦЕВА,
доктор психологических наук,
профессор Красноярского краевого института
повышения квалификации работников образования
Т. ОКЛАДНИКОВА,
педагог-психолог
средней общеобразовательной школы № 11,
г. Красноярск
Ребёнок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования
Общеизвестно, что незрелый, развивающийся организм наиболее чувствителен к различным вредным воздействиям и менее всего способен противостоять им. Поэтому именно дети, начиная с внутриутробного существования и включая первые годы жизни, получают много травм, нарушающих их развитие. В то же время благодаря достижениям современной медицины количество детей, погибающих в младенческом возрасте, за последние 10-15 лет существенно сократилось. Медики считают свою помощь эффективной, т.к. дети живут и в основном нормально развиваются физиологически. Но ничего не проходит бесследно. И если физическое развитие и общая жизнедеятельность ребёнка достаточно быстро нормализуется, то нарушения и отклонения в работе мозга остаются ещё надолго. Они менее очевидны (некоторые с трудом диагностируются), почти не осложняют повседневную бытовую жизнь ребёнка, имеют относительно обратимый характер и поэтому относятся к разряду лёгких нарушений под общим названием минимальные мозговые дисфункции (ММД). Сегодня эти нарушения становятся массовыми.
Общеизвестно, что незрелый, развивающийся организм наиболее чувствителен к различным вредным воздействиям и менее всего способен противостоять им. Поэтому именно дети, начиная с внутриутробного существования и включая первые годы жизни, получают много травм, нарушающих их развитие. В то же время благодаря достижениям современной медицины количество детей, погибающих в младенческом возрасте, за последние 10-15 лет существенно сократилось. Медики считают свою помощь эффективной, т.к. дети живут и в основном нормально развиваются физиологически. Но ничего не проходит бесследно. И если физическое развитие и общая жизнедеятельность ребёнка достаточно быстро нормализуется, то нарушения и отклонения в работе мозга остаются ещё надолго. Они менее очевидны (некоторые с трудом диагностируются), почти не осложняют повседневную бытовую жизнь ребёнка, имеют относительно обратимый характер и поэтому относятся к разряду лёгких нарушений под общим названием минимальные мозговые дисфункции (ММД). Сегодня эти нарушения становятся массовыми.
конспект рамзаевой[center]
.Учебно-методический конспект Т.Г.Рамзаевой
Автор учебно-методического комплекта `Русский язык. 1-4 классы` Т.Г.Рамзаева - академик Российской академии образования, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена
. В первом классе на русский язык отводится 35-40 часов в 4 четверти. Новый Учебник Рамзаевой для 1 класса поможет подготовить учащихся к изучению курса русского языка, который представлен в обновленных учебниках для 2, 3 и 4 классов.
.Учебно-методический конспект Т.Г.Рамзаевой
Автор учебно-методического комплекта `Русский язык. 1-4 классы` Т.Г.Рамзаева - академик Российской академии образования, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена
. В первом классе на русский язык отводится 35-40 часов в 4 четверти. Новый Учебник Рамзаевой для 1 класса поможет подготовить учащихся к изучению курса русского языка, который представлен в обновленных учебниках для 2, 3 и 4 классов.
примерный план воспитательной работы составлен для решения воспитательных задач во 2 классе (класс среднего уровня развития)
работа с родителями в нач школе,
календарно-тематическое планирование родительских собраний
календарно-тематическое планирование родительских собраний
Учитель занимается воспитанием ребенка как на уроке, так и после него. Возможные беседы, праздники, классные часы помогают решить разнообразные задачи.
Классный час еще раз напоминает малышам об аккуратности и необходимости бережного отношения к своим вещам.
Классный час еще раз напоминает малышам об аккуратности и необходимости бережного отношения к своим вещам.
Цель собрания: заставить родителей задуматься-знают ли они внутренний мир своего ребенка. Дети и родители отвечают на вопросы анкет, родители на собрании могут сравнить результаты. По ходу собрания используется компьютерная презентация.
Знакомство детей с устным народным творчеством. В занятии есть элементы соревнования
Классный час по этике, позволяющий решить следующие цели:
повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к дру-гу, моделируя нужные ситуации,
познакомить с правильной манерой произнесения «волшебных» слов голосовой интонацией,
обратить внимание детей на то, что слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к дру-гу, моделируя нужные ситуации,
познакомить с правильной манерой произнесения «волшебных» слов голосовой интонацией,
обратить внимание детей на то, что слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
Вдоль улиц то там, то здесь установлены на столбах или подвешены на провлоках ярко окрашенные дорожные знаки. Каждый из них многое говорит водителю
Данный классный час проводился в "День здоровья" 7 апреля
Это классный час на экологическую тему. Состоит из двух частей: театрализованного путешествия по осеннему лесу и экологического суда.
Классный час к Дню единства и примирения
3- 4 классы
3- 4 классы
Тема: Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса
«Мои новые друзья»
Цель. Овладение простейшими нормами нравственности в процессе совместной деятельности.
Постепенное подведение детей к самостоятельным выводам
Воспитание и закрепление положительных и нравственных навыков и привычек.
Форма разъяснения правил: беседа по поводу конкретного факта из жизни класса, в котором дается нравственная оценка поступка ученика, презентация.
Литература: И. Туринич «Дружба»
«Мои новые друзья»
Цель. Овладение простейшими нормами нравственности в процессе совместной деятельности.
Постепенное подведение детей к самостоятельным выводам
Воспитание и закрепление положительных и нравственных навыков и привычек.
Форма разъяснения правил: беседа по поводу конкретного факта из жизни класса, в котором дается нравственная оценка поступка ученика, презентация.
Литература: И. Туринич «Дружба»
Внеклассное мероприятие или классный час, рассказывающий детям о государственных документах, их правах и обязанностях.
Цель занятия – познакомить младших школьников с основными правами: право на труд, право на отдых, право на бесплатное образование, право на здравоохранение в доступной для младших школьников форме.
Методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов, психологов. Она может быть легко адаптирована под задачи конкретной школы или класса. Предложенные педагогические приемы, актуальные и в сегодняшней ситуации, во многом помогут педагогам организовать творческую общую работу с детьми по улучшению окружающего мира и себя, как товарища других людей.
Мероприятие разработано по программе "Разговор о правильном питании"(2 клаcc)