");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Классный час с презентацией для 1-2 класса "12 апреля - день космонавтики" -
Классный час с презентацией для 1-2 класса
> Классный час: "Как быть прилежным и старательным." -
Цели данного мероприятия научить быть прилежным и старательным, учить формировать в себе такие качества как терпение и трудолюбие.
> Классный час: «Милосердие» -
Очень часто мы можем встретить одиноких людей, просящих милостыню. Одни люди про¬ходят мимо, другие — дают подаяние. Как бы поступили?
> Классный час : "Я здоровым быть хочу" -
Классный час посвящён бережному отношению к своему здоровью.
> Я - Гражданин Казахстана (Сценарий праздника, посвященного Дню Конституции РК) -
Праздник для детей 6-7 лет, посвященный Дню Конституции Республики Казахстан
Цель:
• Формировать знания о том, что Конституция РК основной закон государства, который надо соблюдать. Дать разъяснение понятие «Конституция».
• Познакомить с содержанием законов, и рассказать о том, что конституция защищает права взрослых и детей.
• Развивать познавательный интерес к происходящим событиям в стране.
• Воспитывать стремление знать и соблюдать законы Республики Казахстан.
Материал:
книга Конституция РК, музыкальное оформление, куклы, театральное оформление.
> Классный час на тему "Друг в беде не бросит" -
Классный час в 4 классе. Рассчитан на проведение в коррекционных классах.
> Инновационные подходы к обучению в начальной школе. -
Инновационные подходы к обучению в начальной школе.
> классный час "Газ опасным может стать" -
классный час "Газ опасным может стать"
> Классный час на тему: « Зависит ли будущее от нас?» -
Классный час начинается с выбора дороги жизни, Разбор притчи (камни, камешки, песок). Составление коллажа "Каким я хочу видеть свое будущее.
> Классный час:"Курить, здоровью вредить" -
выработать у обучающихся осознанное негативное отношение к курению.
> КВН по русскому языку "Занимательная грамматика" -
Данная разработка помогает в занимательной форме провести обобщение материала по частям речи (существительное и прилагательное)
> Познавательная игра "Богатырский тир" -
Познавательная игра. О русских защитниках.
> Внеклассное занятие по русскому языку "Фразеологические обороты." № класс -
Внеклассное занятие по русскому языку по теме "Фразеологические обороты" знакомит детей с фразеологическими оборотами, учит отличать детей фразеологизмы от простых слов,воспитывает интерес к изучению русского языка.
> Папа, мама, я - спортивная семья -
Сценарий семейно – спортивного праздника. Папа, мама, я - спортивная семья
> Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Вежливости и Добра" -
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Вежливости и Добра" знакомит детей с понятием «вежливость», «доброта», показывает необходимость употребления в речи «вежливых» слов; развивает познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширяет кругозор учащихся, способствует развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
> Классный час Добрым жить на белом свете веселей -
Классный час «Добрым жить на белом свете веселей». Путешествие в сказочную страну вместе с героями произведения "Волшебник Изумрудного города"
> Классный час во 2 классе "Что такое дружба?" -
На классном часе рассматривается понятие "дружба",значение этого слова с помощью игр, игровых упражнений, моделирования дружбы
> Оценка и самооценка в обучении, -
Оценка и самооценка в обучении,
построенном на теории учебной деятельности

1. Если педагоги обещают воспитать у учеников умение учиться, они тем самым обещают воспитать у детей здоровую самооценку: спокойную уверенность в себе (без самолюбования), сочетающуюся со спокойной самокритичностью (без самоедства).
> Отчёт об изучении методической темы "Развитие орфографической грамотности у младших школьников". -
Это отчёт об изучении методической темы по самообразованию при подтверждении на 1 категорию.Материал может быть приложен в портфолио учителя. Также создаётся презентация к отчёту.
> Развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности младших школьников -
Развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности – одна из важнейших, на мой взгляд, проблем начальной школы. Научить ребёнка говорить – значит научить его мыслить. Приведённые в данной работе приёмы и методы обучения способствуют развитию и обогащению речи, развитию памяти, совершенствованию речетворной системы учащихся, повышению грамотности, совершенствованию техники чтения.
> Тема. «Если вы пришли в библиотеку». -
Оборудование. Плакат «Книжкина больница»; библиотечные правила; книга «Все обо всем» (т. 1, с. 219-«Как возникли библиотеки»).
Ход урока
Учитель, Ребята, сегодня я хотела бы поговорить с вами о библиотеке. Что такое библиотека?
Дети. Место, где хранятся книги для общественного пользования.
У. У многих из вас дома, наверное, есть своя библиотека - небольшие собрания книг. У кого есть?
Дети поднимают руки.
> метод проектов -
Метод проектов как средство гуманизации образовательного процесса
> «И пробуждается поэзия во мне...» Обобщени опыта работы по развитию творческих способностей учащихся через литературное творчество -
«И ПРОБУЖДАЕТСЯ ПОЭЗИЯ ВО МНЕ...»
(ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО).
Казанцева Г.И.,
учитель школы №1.

«Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать...»
Л.Н.Толстой

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему люди становятся художниками, поэтами, скульпторами? Зависит ли это от их умственных способностей? Конечно! Главное ли это? Нет! Их отличает особое умение видеть, слышать то, что не увидели и не услышали другие. Они тоньше чувствуют, различают оттенки, они не равнодушны к действительности, их души полны впечатлений, которые необходимо выразить в каких-либо образах.
> Словарь к учебнику «Моя любимая Азбука» 1 класс Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. -
Словарь к учебнику «Моя любимая Азбука» 1 класс Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.

стр. 10 вигвам – англ., Шатёр североамериканских индейцев, покрытый кожей, корой, ветвями;
хижина – болг. Хижа « жилье, землянка»; сербохорватское хижа – « дом , хижина, комната»; небольшой бедный домик, избушка.
стр. 11 иглу – англ., Жилище эскимосов, народов Севера, сделано из прессован-ного снега, облитого водой ;
стр. 16 ярмарка – Широкий торг, куда съезжаются из разных населённых пунк-тов люди для продажи и покупки товаров;
– перен., место, где много шума, суеты;
> структура и алгоритм уроков открытия нового знания -
Структура уроков открытия нового знания

1. этап самоопределения к деятельности;
2. этап актуализации знаний и фиксации затруднения в деятельности;
3. этап постановки учебной задачи;
4. этап построения проекта выхода из затруднения;
5. этап первичного закрепления во внешней речи;
6. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
7. этап включения в систему знаний и повторения;
8. этап рефлексии деятельности.
> Структура уроков рефлексии -
Алгоритм конструирования урока рефлексии

1. Анализ типичных ошибок и затруднений по изучаемой теме
2. Составление списка способов действий (норм) – понятий, алгоритмов (правил), свойств, которые требуют тренинга и коррекции ошибок
3. Подбор заданий для самостоятельной работы на этапе актуализации знаний на применение зафиксированных способов действий (норм)...
> Структура уроков развивающего контроля -
Алгоритм конструирования урока развивающего контроля

1. Выделение необходимого материала для контроля.
2. Определение форм и приёмов контроля.
3. Составление контрольной или самостоятельной работы.
4. Разработка образца для самопроверки.
5. Разработка алгоритма проведения контрольной работы.
6. Вычленение необходимых ЗУНов и способов их повторения.
.......
> «Групповая работа, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников» -
«Групповая работа, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников»
План:
1. Формы организации учебного процесса. (индивидуальная и парная формы)
2. Групповая форма организации, «плюсы» и «минусы» групповой работы.
3. Способы формирования групп.
4. Организация парной и групповой работы.
> Уровни восприятия и понимания художественного литературного текста. -
Уровни восприятия и понимания художественного литературного текста.
1. Фрагментарный или неполный
2. Полный сюжетно-логический
3.Эмоционально-сюжетный
4. Интуитивно-художественный
5. Элементарный, осознанно-художественный
> Тема: « Формирование орфографической зоркости младших школьников » -
Содержание
1. Теоретическое обоснование проблемы развития
орфографической зоркости
2. Пути формирования орфографической зоркости
Список использованной литературы
> Советы родителям первоклассников -
Советы родителям первоклассников.
[b]
Сегодня нам хочется обратиться к самым, пожалуй, счастливым родителям – родителям первоклассников – с такими словами: «Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего».
Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания в адаптационный период.

• Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, - быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?
> Портрет выпускника начальной школы, занимавшегося по системе «Школа 2100» -
Портрет выпускника начальной школы, занимавшегося по системе «Школа 2100»
1. Познавательное развитие
2. Социально-личностное развитие
> Учебная программа дополнительного курса по английскому языку. 3 класс -
Данная программа разработана с целью совершенствования умений и навыков таких видов речевой деятельности как аудирование и говорение, в связи с недостаточностью времени.
> Классный час "Курсы для начинающих поварят" -
Методическая разработка классного часа "Курсы для начинающих поварят", 2 класс
> Классный час: " Мои права в новом веке" -
Классный час посвящён ко дню Конституции. Познакомить с основным законом- Конституцией России. Формировать представления о правах и обязанностях школьника, опираясь на сказочных героев.
> Статья обучающая ребенка быть внимательным -
Научить ребенка быть внимательным
> Классный час: " Страна здоровячков" -
Классный час на тему " Страна здоровячков" о том, как у учащихся развивать потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека. Привитие навыков здорового образа жизни.
> Программа досугового лагеря при муниципальном образовательном учреждении -
Программа оздоровительно-досугового лагеря "Солнышко" при муниципальном образовательном учреждении
[b]
Эпиграф:
« Есть память, которой не будет забвенья,
И слава, которой не будет конца!»


Введение.
Нет сомнения в том, что школа, как и любое учреждение, является маленькой моделью общества со своими приоритетными ключевыми направлениями деятельности, образовательными и воспитательными задачами, традициями, историей, культурой. Основная функция школы: организация пространства человеческой жизни, в котором каждому ее участнику предоставляется возможность включиться в социально значимую деятельность, реализовать свои способности, интересы. Важнейшим ориентиром для педагогического сообщества в этом направлении является городская «Программа позиционирования Красноярска в городском сообществе, регионе, стране и мире».
> Положение об оздоровительно - досуговом пришкольном лагере «Солнышко» -
Положение
об оздоровительно - досуговом
пришкольном лагере «Солнышко» при МОУ СОШ № 1
[center]
1. Общие положения.

1.l Настоящее положение определяет условия и порядок создания пришкольного лагеря в образовательном учреждении.
Пришкольный лагерь создается в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе им. В.И.Сурикова в соответствии с законом « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: ст. 12 «Мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление» и постановлением администрации города Красноярска от 5 апреля 2006г. N2 217 «О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 2006году.»
> Учебная программа дополнительного курса по английскому языку. 4 класс -
Целью данного курса является комплексное решение задач, стоящих при изучении английского языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке.
> Приёмы работы над загадкой -
Приёмы работы над загадкой
> Учимся с радостью -
Материал поможет детям освоить приемы читательских и письменных навыков по русскому языку. В занимательной форме с использованием упражнений на развитие памяти и внимания учащиеся лучше усвоят орфографические навыки письма и научатся выразительно читать содержание текстов.
> Конкурс "Умницы и умники. "Заповедники республики Коми" для 4 класса -
Классный час УМНИЦЫ И УМНИКИ - Заповедники республики Коми для 4 класса.
Составил: Жигалов Иван Алексеевич-студент-практикант Школьного отделения Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова. Специальность: Преподавание в начальных классах.
Цель и задачи:
• Познакомить учащихся с заповедниками Республики Коми;
• Развитие познавательного интереса к экологической дисциплине у учащихся;
• Развитие интереса к конкурсу «Умницы и Умники»;
• Развитие умственных способностей.
Форма занятия: конкурс "Умницы и умники".
Оборудование:
• Листы "Ромашки" (на них написаны названия команд) 3 шт.
• Вопросы - табло (на доске)
> Как подготовить современный урок -
Методические рекомендации в помощь начинающему учителю
> Внеклассное занятие по основам детской журналистики -
Внеклассное занятие в форме урока по основам детской журналистики "Спеши делать добрые дела"
Цель занятия:
• формирование стремления совершать добрые дела;
• совершенствование навыков общения через анализ поступков людей;
• обучение навыкам ориентации в социальной жизни;
Задачи :
• воспитание нравственных качеств;
• актуализация собственного жизненного опыта;
• формирование умения отстаивать свою точку зрения;
Занятие рассчитано на детей младшего школьного возраста.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата