Конспекты для среднего звена
Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
> Правописание предлогов и приставок -
> Интеллектуально-познавательная игра "Олимпийские состязания" -
> Весна вернулась вновь. -
> самостоятельная работа. Математика 3 класс -
> Звук [и] буквы И, и. -
> В гостях у народных мастеров -
> В.Голявкин. Никакой я горчицы не ел. -
> безопасность на уроке технологии -
> Не зло победит зло, а только любовь -
> Сказочное путешествие Дельфи по морям. -
> обобщение знаний о составе слова -
> ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВЫЧИТАНИЕ -
> Общественный смотр знаний по русскому языку по теме "Имя существительное"3 класс -
> Звук [ч], буквы Чч -
> Литературное чтение 2 класс "Колосок" укр. сказка -
> Части речи 2 класс -
> Три склонения имен существительных -
> Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова. -
> Текст с тестовым заданием -
> урок математики в 1 классе -
> Ф.Тютчев Зима недаром злится -
> построение чтения диаграмм -
> письмо буквы с -
> Конспект урока ознакомление с окружающим миром: "Озера", 2 класс школа 2100 -
> "Формирование орфографической зоркости в начальной школе" -
> Тема:МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ. НАШ ОБЩИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ -
> Главные члены предложения 3 класс Школа России -
> Презентация Русский язык 4 класс Тема "Закрепление антонимы и синонимы" -
> Регистр – страна высоких, средних и низких звуков -
> Фрмирование орфографической зоркости в начальной школе -
> Презентация к уроку русского языка по теме "Изменение глаголов по числам" 2 класс -
> Весенние изменения в природе -
> Изменение имен прилагательных по родам -
> Интеллектуальный марафон -
> Безударная гласная в корне слова -
> Обобщение по теме "Имя существительное" 3 класс -
> Урок русского языка во 2 классе. «Имя существительное с шипящими на конце». -
> Твердые тела, жидкости и газы -
> Главные член предложения – подлежащее и сказуемое. -
> алгоритмы с ветвлением и циклом -
> Олимпиада для 3 класса -
> « Вычитание числа 1». -
> окончание -
> Зелёная аптека -
> Земноводные, их разнообразие. ( На суше и в воде) -
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок" по системе Л.В. Занкова
Данная игра проводится после цикла занятий по тематике олимпийских игр и предназначено для обобщения знаний обучающихся об истории олимпийских игр, символике олимпиады, олимпийских и паралимпийских талисманах, ценностях и видах спорта. Занятие проводится по аналогии с телевизионной передачей "Своя игра"
Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный труд.Развитие умения сравнивать числовые выражения, находить периметр квадрата с помощью умножения.
Самостоятельная работа по математике для учащихся 3 класса по теме: "Ломаная, длина ломаной"
Урок по программе "Обучение грамоте" в 1 классе. Знакомство со звуком [и], формирование умения выделять звук [и] из речи.
Наше национальное русское декоративно-прикладное искусство исстари славится своими традициями.По разнообразию материалов, цветной окраски и фольклорных узоров оно по истине уникально.Тут и посуда,и игрушки,цветные наличники,расписные платки, ювелирные украшения-всего и не счесть!
Урок литературного чтения по УМК Школа России В.В.Голявкин. Никакой я горчицы не ел.
На этом уроке дети знакомятся с творчеством В.В.Голявкина.
Учатся анализировать поступки героев.
На этом уроке дети знакомятся с творчеством В.В.Голявкина.
Учатся анализировать поступки героев.
[font=Arial][/font][size=6][/size]
очень краткий конспект с наглядными пособиями.если срочно нужно провести урок и уже нечего придумать-повторите технику безопасности
очень краткий конспект с наглядными пособиями.если срочно нужно провести урок и уже нечего придумать-повторите технику безопасности
Методическая разработка урока основ православной культуры для учащихся 4-го класса
Учебное пособие по водной экологии для младших школьников. Путешествуя по морям Атлантического океана,с дельфином Дельфи и его друзьями, дети в сказочной форме знакомится с водным миром и его обитателями.
обобщение знаний о составе слова
Поурочное планирование для начальной школы.
Начальная школа XXI века.
Математика Издательство "Учитель"
Начальная школа XXI века.
Математика Издательство "Учитель"
Класс делится на три команды и соревнуются между собой. Баллы подсчитывает жюри, куда входят учителя начальной школы и родители класса. в конце лучшие знатоки награждаются грамотами.
Урок обучения грамоте 1 класс.
(по букварю Т.М.Андриановой УМК «Планета Знаний»)
Тема: « Звук [ ч‘ ]. Буквы Чч »
(по букварю Т.М.Андриановой УМК «Планета Знаний»)
Тема: « Звук [ ч‘ ]. Буквы Чч »
Урок литературного чтения УМК "Начальная школа 21в". В конспекте: работа с пословицами, выводы по прочитанному. Поэтапное восстановление.
Цели:
Предметные: формировать умение определять части речи по морфологическим признакам.
Предметные: формировать умение определять части речи по морфологическим признакам.
[font=Times New Roman][/font][size=4][/size]
Три склонения имен существительных, 3 класс
Урок изучения нового материала
В классе 22 человека. 11 мальчиков и 11 девочек. Общеобразовательный класс со средним и выше среднего показателем качества обученности.
Русский язык, автор проф. Н.Ф.Виноградова
С.В.Иванов, А.О.Евдокимова – Издательский центр «Вентана-Граф», 2008
Раздел «Как устроен наш язык»
Три склонения имен существительных, 3 класс
Урок изучения нового материала
В классе 22 человека. 11 мальчиков и 11 девочек. Общеобразовательный класс со средним и выше среднего показателем качества обученности.
Русский язык, автор проф. Н.Ф.Виноградова
С.В.Иванов, А.О.Евдокимова – Издательский центр «Вентана-Граф», 2008
Раздел «Как устроен наш язык»
Писать буквы М м. Давать характеристику согласных звуков.
Безошибочно узнавать буквы М,м среди других букв. Находить в текстах многозначные слова.
Расширить словарный запас учащихся.Объяснять лексическое значение слова.
Безошибочно узнавать буквы М,м среди других букв. Находить в текстах многозначные слова.
Расширить словарный запас учащихся.Объяснять лексическое значение слова.
Текст с тестовым заданием для учеников 3 класса. Программа «Школа России». Учитель ГБОУ СОШ №1207 Шабанова С.С.
урок математики в 1 классе по теме "Задача"Технологическая карта урока математике в 1 классе на тему «Знакомство с задачей» по разделу «Задача» по программе «Начальная школа XXI века»
Цели:
Образовательная: познакомить со строением задачи.
Воспитательная: воспитывать целеустремлённость.
Развивающая: развивать математическую речь, мышление.
Основное понятие: задача, условие, вопрос.
Умения:
- информационные: анализировать, добывать и обрабатывать информацию.
- коммуникационные: работать в паре.
- интеллектуальные: определять этапы построения задачи.
- специальные: развитие умения правильно строить математическую речь.
Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, классная доска, компьютер.
Этапы урока Время Микроцели Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы и методы работы.
Орг.момент.
Актуализация знаний (устный счёт)
Сообщение темы.
Работа над новым материалом.
Физ.минутка.
Закрепление полученных знаний.
Повторение пройденного материала.
Рефлексия.
1 мин
5 мин
1 мин
10 мин
1-2 мин
10 мин
5 мин
1 мин Положительный настрой на работу на уроке.
Закреплять умения присчитывать и отсчитывать по 2.
Познакомить с целью и темой урока.
Введение понятий: условие, вопрос, ответ – задача.
Физическая и психологическая разгрузка уч-ся.
Закрепить у уч-ся умение выделять в задаче условие и вопрос.
Учить анализировать свою работу и работу товарищей. - Вот опять звенит звонок,
Всех позвал он на урок!
И готовы мы опять решать, считать, отгадывать!
Выставить на наборное полотно 4 кружка, добавить ещё 2
- Сколько стало кружков?
- Какое действие сделали?
- Как прибавили 2?
Выставить на наборное полотно 8 кружков, убрать 2
- Сколько осталось кружков?
- Какое действие сделали?
-Как отнять 2?
На доске рисунок: на одном – ветка с 5 листиками, на другом – на ветке 4 листика, а 1 листик упал.
- К какому рисунку можно придумать вопрос?
- Сегодня мы познакомимся с задачей и её строением.
Включение презентации и работа по ней.
(после каждого вопроса и ответа – щелчок «мышкой»)
Показ движений и проговаривание текста физ.минутки.
-Поработаем в учебнике на стр.66.
- Работаем в тетрадях на печатной основе.
- Чему научились на уроке?
- Кто знает теперь строение задачи? Расскажите.
- Кому было трудно на уроке?
- Вы очень хорошо занимались! Спасибо! Проверяют готовность к уроку.
Работают каждый на своём наборном полотне.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают рисунки, анализируют, отвечают на вопросы.
Рассматривание иллюстраций в презентации, анализ увиденного, реализация понятого в ответах.
Повторение слов и движений за учителем.
Выполняют задания учебника.
Выполняют задания в тетради
( № 3,4– самостоятельно)
Анализируют работу на уроке.
Словесный
Наглядно – демонстративный
Фронтальная работа
Проблемный
Фронтальная работа
Использование ИКТ Фронтальная работа
Наглядный метод
Здоровье сберегающая технология
Фронтальная работа
Самостоятельная работа
Метод анализа
Метод беседы
Цели:
Образовательная: познакомить со строением задачи.
Воспитательная: воспитывать целеустремлённость.
Развивающая: развивать математическую речь, мышление.
Основное понятие: задача, условие, вопрос.
Умения:
- информационные: анализировать, добывать и обрабатывать информацию.
- коммуникационные: работать в паре.
- интеллектуальные: определять этапы построения задачи.
- специальные: развитие умения правильно строить математическую речь.
Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, классная доска, компьютер.
Этапы урока Время Микроцели Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы и методы работы.
Орг.момент.
Актуализация знаний (устный счёт)
Сообщение темы.
Работа над новым материалом.
Физ.минутка.
Закрепление полученных знаний.
Повторение пройденного материала.
Рефлексия.
1 мин
5 мин
1 мин
10 мин
1-2 мин
10 мин
5 мин
1 мин Положительный настрой на работу на уроке.
Закреплять умения присчитывать и отсчитывать по 2.
Познакомить с целью и темой урока.
Введение понятий: условие, вопрос, ответ – задача.
Физическая и психологическая разгрузка уч-ся.
Закрепить у уч-ся умение выделять в задаче условие и вопрос.
Учить анализировать свою работу и работу товарищей. - Вот опять звенит звонок,
Всех позвал он на урок!
И готовы мы опять решать, считать, отгадывать!
Выставить на наборное полотно 4 кружка, добавить ещё 2
- Сколько стало кружков?
- Какое действие сделали?
- Как прибавили 2?
Выставить на наборное полотно 8 кружков, убрать 2
- Сколько осталось кружков?
- Какое действие сделали?
-Как отнять 2?
На доске рисунок: на одном – ветка с 5 листиками, на другом – на ветке 4 листика, а 1 листик упал.
- К какому рисунку можно придумать вопрос?
- Сегодня мы познакомимся с задачей и её строением.
Включение презентации и работа по ней.
(после каждого вопроса и ответа – щелчок «мышкой»)
Показ движений и проговаривание текста физ.минутки.
-Поработаем в учебнике на стр.66.
- Работаем в тетрадях на печатной основе.
- Чему научились на уроке?
- Кто знает теперь строение задачи? Расскажите.
- Кому было трудно на уроке?
- Вы очень хорошо занимались! Спасибо! Проверяют готовность к уроку.
Работают каждый на своём наборном полотне.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают рисунки, анализируют, отвечают на вопросы.
Рассматривание иллюстраций в презентации, анализ увиденного, реализация понятого в ответах.
Повторение слов и движений за учителем.
Выполняют задания учебника.
Выполняют задания в тетради
( № 3,4– самостоятельно)
Анализируют работу на уроке.
Словесный
Наглядно – демонстративный
Фронтальная работа
Проблемный
Фронтальная работа
Использование ИКТ Фронтальная работа
Наглядный метод
Здоровье сберегающая технология
Фронтальная работа
Самостоятельная работа
Метод анализа
Метод беседы
Конспект урока по программе "Начальная школа 21 века"
урок интегрирован с модульным курсом "Здоровье". Дети учатся строить диаграммы, читать их, получая знания по здоровому образу жизни, анализируя свой режим дня.
Письмо заглавной и строчной буквы О, о. Конспект урока с мультимедийным приложением (рус. язык, 1 кл.)
Данный урок обобщает знания учащихся по теме "реки", а также знакомит с появление м и историческим значением озера ильмень на территории Великого Новгорода и новгородской области.
Тема " Формирование орфографической зоркости в начальной школе".
На уроках в начальной школе большую роль играет формирование орфографического навыка Орфографическая грамотность – основа правописания Орфографический навык и условия его формирования Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников Причины орфографически неграмотного письма учащихся и
пути его преодоления 11
2.2. Учет состояния орфографической грамотности письма 22
На уроках в начальной школе большую роль играет формирование орфографического навыка Орфографическая грамотность – основа правописания Орфографический навык и условия его формирования Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников Причины орфографически неграмотного письма учащихся и
пути его преодоления 11
2.2. Учет состояния орфографической грамотности письма 22
Конспект урока по теме "МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ. НАШ ОБЩИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ" УМК "Планета знаний"
Открытый урок по теме: «Главные члены предложения .»
3класс В,ГБОУ СОШ №1207 Учитель- С.С. Шабанова
По программе «Школа России».
3класс В,ГБОУ СОШ №1207 Учитель- С.С. Шабанова
По программе «Школа России».
Презентация Русский язык 4 класс Тема "Закрепление антонимы и синонимы"
регистр- страна звуков
с презентацией
с презентацией
[font=Arial][/font][size=2][/size] работа редназначена для работы на роках обучения грамоте и русского языка в начальной школе
Презентация для урока с интересными заданиями, которые помогут в объяснении нового материала.
Урок-путешествие по окружающему миру 1 класс "Весенние изменения в природе"
Данный конспект урока предназначен для дистанционного обучения.
Цель интеллектуального марафона: повысить познавательную активность младших школьников к предметам школьного цикла,
способствовать развитию кругозора, их интеллектуальных способностей, логики, мышления, внимания,
продолжить работу над формированием чувства сплочённости работы в команде.
способствовать развитию кругозора, их интеллектуальных способностей, логики, мышления, внимания,
продолжить работу над формированием чувства сплочённости работы в команде.
Конспект урока по системе Занкова Л.В с использованием электронных образовательных ресурсов(ЭОР)
[font=Times New Roman][/font][size=7][/size]
Данный урок-обобщение по теме "Имя существительное"предназначен для проведения в 3 классе. Построен в виде путешествия по городу "Пишичитайску".
Данный урок-обобщение по теме "Имя существительное"предназначен для проведения в 3 классе. Построен в виде путешествия по городу "Пишичитайску".
Пермирование орфовый урок по данной теме. На протяжении всего урока проводится формирование орфографической зоркости.
урок открытия новых знаний по окружающему миру 1 класс ОС "Школа 2100", технологическая карта урока
Конспект урока для 3-го класса. по учебнику Виноградова.
урок информатики 3 класс
Олимпиада для 3 класса
- формирование устойчивого интереса (мотива) к изучению математики;
- упражнение в вычислении значений разности на основе количественного смысла вычитания;
- упражнение в порядковом счёте предметов и использовании терминов «следующий», «предшествующий»;
- знакомство со смысловым понятием «уменьшить на некоторое число» на примере «уменьшения данного числа на 1»;
- знакомство с порядковым смыслом вычитания;
- упражнение в вычислении значений разности на основе количественного смысла вычитания;
- упражнение в порядковом счёте предметов и использовании терминов «следующий», «предшествующий»;
- знакомство со смысловым понятием «уменьшить на некоторое число» на примере «уменьшения данного числа на 1»;
- знакомство с порядковым смыслом вычитания;
Русский язык 3 класс
Тема: Окончание. Роль окончания.
Тема: Окончание. Роль окончания.
формирование у учащихся знаний о разнообразии растительного мира, в частности, о лекарственных и ядовитых растениях
познакомить с особенностями строения и образом жизни земноводных и их приспособлением к жизни на суше и в воде.