");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект окружающего мира, 1 класс: "Когда жили динозавры" -
Урок по учебнику Плешакова А.А. в 1 классе с презентацией
(Презентацию автор не прислал. Администрация)
> Конспект урока, окружающий мир (1 класс) "Зимующие птицы" -1 класс -
"Зимующие птицы" - окружающий мир (1 класс)
Через загадки дети узнают о птицах которые остаются зимовать.
> Конспект урока по ознакомлению с окр. миром.Тема:"Удивительные растения мира.", 1 класс -
[font=Times New Roman][/font][size=7][/size]
Урок об удивительных растениях мира. Красная книга - что это? Растения, занесенные в Красную книгу Краснодарского края.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс -
При проведении этого урока дети рассаживались по 3 группам. Урок получился динамичный, разные виды деятельности.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация -
Урок ознакомления с окружающим миром 1 класс. Тема урока "когда изобрели велосипед". Урок с использованием мультимедиа презентации
> Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс -
Окружающий мир.Тема: Кто такие звери?
Цели:
Познакомить детей с признаками и разнообразием зверей.Учить определять принадлежность животного к своей группе.Воспитывать любовь к природе.
На уроке использованы разнообразные виды работы. Игры. Загадки.Отличный урок.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс -
Предлагаемый урок ознакомления с окружающим миром знакомит учащихся с историей возникновения велосипеда, разнообразием , строением этого вида транспорта. Урок проводится с применением мультимедиа презентации, что способствует созданию ситуации успешности для каждого учащегося.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему радуга разноцветная -
Урок помогает сформировать первоначальные представления о свете и цвете,знакомит учащихся с цветами радуги, их последовательностью.
> Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительных групп. -
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительных групп.
Домашние птицы.

Программное содержание. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру.
Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением птиц, бумага, карандаши простые, мяч.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Изобразите ласкового котенка, который просит молочка. Изобразите сердитую собаку. Покажите, как испугалась девочка, которая увидела злую собаку. Изобразите походку утят, важного индюка. Покажите, как пиццы прилетели в кормушку и клюют зернышки.

2. Сообщение темы занятия.
> Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.Овощи, фрукты. -
Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.
Овощи, фрукты.
Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, осенних изменениях в природе, а также об урожае. Учить устанавливать смысловые связи м/у предме-тами и окружающей обстановкой, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, схемы сада и огорода, цветные каран-даши, бумага, мяч.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Послушайте загадку: «Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает?» (Летом.) Пред-ставьте, что сейчас лето, наши руки и лица греет ласковое солнышко.
> Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Труд людей на земле. -
Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет.
Труд людей на земле.

Программное содержание. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру. Развивать артикуляционный праксис, развивать слуховое внимание.
Выявить и систематизировать знания детей о труде взрослых, весенних изменениях в природе. Учить уста-навливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением поля, сада или огорода, бумага, картинка с изображением дорож-ки, карандаши простые.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дождик по-ливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение.
> Конспект коррекционного занятия для детей старших групп. Ягоды, грибы. -
Конспект коррекционного занятия для детей старших групп.
Ягоды, грибы.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смы-словые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Раз-вивать кругозор.
Цели 2. Коррекционные:
Развивать общую, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, артикуляционный праксис; разви-вать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, карандаши цветные, мухоморы, схема описания.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
В нашей стране сейчас властвует госпожа Осень. Она предлагает нам совершить прогулку в лес, и посмотреть какие дары она нам припасла.
Мы по лесу шли, шли, шли,
Земляничку нашли.
Сели, поели, и опять пошли.
Мы по лесу шли, шли, шли
И малинку нашли.
Сели, поели, опять пошли….
Вот мы и пришли на полянку, теперь можем отдохнуть. Садитесь.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет логопедической группы и их родителей. Тема: Зима] -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет и их родителей.
Тема: Зима.

Образовательные: Выявить и систематизировать знания о зиме в сравнении с другими временами года. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас.
Показать родителям примерную структуру коррекционных занятий. Обратить внимание родителей на проблемы и успехи детей на занятиях.
Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Воспитательные: воспитывать у детей усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Воспи-тывать у родителей культуру поведения на занятиях, умение взаимодействовать с детьми.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ.
Оборудование: картинки с изображением зимы, карандаши цветные, задания, мяч, магниты, схема описания времен года.
Ход занятия.
1. Я предлагаю всем придумать имя, которым вы хотите чтобы вас сегодня называли на занятии, напи-сать на листочках и прикрепить на одежду.
Теперь я вам загадаю загадку. Что это за время года?
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Тёплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
Я не осень, и не лето
В шубу снежную одета,,
Хоть люблю мороз сама,
Потому, что я …(зима)
2. Предлагаю описать данное время года по схеме.
> Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет. Тема: «Если возник пожар». -
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет.
Тема: «Если возник пожар».[/b]

Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.
• Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
• Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.
• Развивать память, сообразительность, находчивость.
• Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
• Воспитывать интерес к играм соревновательного характера.
Цель: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; закрепить знания правильного поведения при пожаре; прививать навыки осторожного обращения с огнем.
Оборудование: рисунки по противопожарной безопасности, мяч (или шар), телефон.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Послушайте отрывок из стихотворения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» и определите тему занятия.
Ехал один гражданин по Москве –
Белая кепка на голове.
Ехал весной на площадке трамвая,
Что-то под грохот колес напевая.
Вдруг он увидел – напротив, в окне,
Мечется кто-то в дыму и огне.
Много столпилось людей на панели.
Люди в тревоге под крышу смотрели:
Там из окошка сквозь огненный дым
Руки ребенок протягивал к ним…
- Что случилось в этом доме? Как это могло произойти? Какая тема занятия?
> План-конспект открытого урока по программе «Я и мир вокруг меня». «Государственный Флаг Российской Федерации» -
План-конспект открытого урока по программе
«Я и мир вокруг меня».

Подготовительная группа.

«Государственный Флаг Российской Федерации»
> Внеклассное мероприятие в 1 классе "Давайте жить в ладу с природой" -
Праздник для 1 класса "Давайте жить в ладу с природой" учит малышей бережному и внимательному общению с природой.Праздник проведён с использованием презентации и интересен для детей и учителей.
> естествознание 1 класс Почему их так называют? -
раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растения, животных и их особенностями. Заинтересовать детей.
> Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс -
открытый урок по УМК "Гармония" 1 класс по теме "Дикие животные" с текстами физкультминуток, текстов сообщений о животных Хабаровского края. На уроке для создания проблемной ситуации использовала стихотворение составленное учеником 4 класса моего выпускного класса
> тесты по Окр. миру 1 кл -
Окр. мир
тесты
1 класс
> "Какие месяцы в году. Зима". Презентация по озн.с окружающим миром,1 класс -
Презентация к уроку "Окружающий мир" 1 класс. Тема: Какие месяцы в году.Зима.
> Конспект урока.Изучение биоценоза водоёма.1 класс, ознакомление с окр. миром -
Изучение биоценоза водоема: растения, животные водоема.
> Конспект урока.Урок окружающего мира. 1 класс. Наша Родина. -
Урок ознакомления с окружающим миром проведённым в 1классе. Ученики в игровой форме познакомятся с названием государства, в котором живём, названиями государственных символов. Урок призван развивать познавательный интерес и речь учащихся.
> Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по ознакомлению с окружающим миром. УМК "Планета знаний" -
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по ознакомлению с окружающим миром. УМК "Планета знаний" с педагогическими средствами обучения, видами деятельности учащихся, межпредметными связями.
> Конспект урока по окружающему миру "Красная книга растений и животных" -
Урок проводится в 1 классе по программе О.Т.Поглазовой.
Тема: «Красная книга растений и животных».
Цели: - обобщить полученные знания о классах животных;
- познакомить с растениями и животными, занесенными в Красную книгу;
- воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле;
- пробуждать у детей интерес к своей Земле и родному краю, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
Урок сопровождается показом презентации "Красная книга Московской области"
> Конспект урока по окружающему миру : "Где живут слоны?" -
конспект урока по окружающему миру для 1 класса по программе А. А. Плешакова
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Где живут белые медведи и пингвины?», "Школа России" -
Конспект урока с презентацией. Практическая работа выполняется под музыку. (приложения есть).
> Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть" -
Тема: «Как правильно есть?»
Цели:
 Познакомить с основными питательными веществами, содержащимися в пище.
 Закрепить знания учащихся о полноценном питании как важном факторе нормального роста и развития школьника, его здоровья.
 Воспитание стремления к здоровому образу жизни
 Обучение работе на интерактивной доске.
 Развитие смекалки, мышления, памяти, внимания.
Оборудование: 1) Интерактивная доска
2) Рабочие тетради
3) Карандаши, фломастеры
> Конспект урока проект по Окружающему миру с использованием технологии проектного обучения -
Урок по Окружающему миру с использованием технологии проектного обучения, проект о родном Ставропольском крае. Представлен материал о достопримечательностях Кавказских Минеральных вод.
> Констпект урока с ИКТ по окружающему миру в 1 классе по теме: "Где живут белые медведи и слоны?" -
Конспект учебного занятия
1. Предмет: окружающий мир 1 кл уч.Плешаков А.А.
2. Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по плану.
3. Тема урока по учебно-методическому плану: Где живут белые медведи и слоны?
4. Номер урока по теме: 2
5. Форма урока: комбинированный урок
6. Цели и задачи урока:
1. Формировать у учеников представления о разнообразии природы Земли;
2. Познакомить детей с холодными и жаркими районами Земли;
3. Учить приемам работы с глобусом.
7. Оборудование: авторская презентация «Где живут белые медведи, пингвины и слоны»
8. Ожидаемые результаты: Дети должны уяснить, что есть два полюса Земли – холодные районы, теплые – это тропики и саванны. Каждую территорию населяют определенные животные.
9. Этапы урока:
1. Оргмомент – 1 мин
2. Повторение – 3-5 мин
3. Изучение нового – 15 мин
4. Практическая работа – 5 мин
5. Работа над новым материалом – 10-12 мин
6. Итог урока – 2-3 мин
> Опасность у нас дома -
Презентация урока "Опасность у нас дома" содержит слайды с фото и рисунками современных и старинных зданий, лифта, правила поведения в лифте, опасных бытовых приборов, вещей и лекарств, бытовой химии в квартире, а также загадки и стихи по теме.
> Презентация к уроку Окружающего мира. Наши помощники в укреплении здоровья -
Презентация к уроку Окружающего мира.
> Конспект урока "Что нам осень подарила" -
Урок по окружающему миру для учителей, работающих по УМК "Начальная школа XXI века".
- Н.Ф.Виноградова. Окружающий мир: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: 1 класс. - М.: Вентана - Граф, 2006
Методическая литература:
- Н.Ф.Виноградова. Окружающий мир: Методика обучения/1-4 класс. - М.: Вентана - Граф, 2005;
- Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир": 1-4 класс. - М.: ВАКО, 2004
> Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? -
Конспект урока предназначен для учащихся 1 классов.
> Конспект урока Космос. Вселенная. -
Урок проверки знаний по теме с предварительным повторением материала. Используется презентация " Космическое путешествие ", так же дети подготовили свои учебные прроекты- презентации по изученному материалу, сообщения.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?" -
Урок ознакомления с окружающим миром с презентацией по программе Плешакова "Мир вокруг нас" 1 класс
> Конспект урока по окружающему миру "Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке (городе)" 1 класс -
Урок по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». Урок по теме «Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке

Задачи урока: систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своем городе (селе), познакомить с государственной символикой России.
> Конспект урока "Кто такие рыбы?" -
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему "Кто такие рыбы" с применением ИКТ.
> Конспект урока, окруающий мир, 1 класс по теме: «Твои и мои права» -
Формируем понимание взаимозависимости прав и обязанностей, способность строить дружеские отношения со сверстниками, не ущемляя права других.
> Конспект урока "Звери-млекопитающие" -
Разработка открытого урока окружающего мира по теме
«Звери-млекопитающие»
1 класс
Методы: Основные:
Беседа;
Метод проблемного обучения;
Познавательная игра;
Практический метод.
Вспомогательные:
Иллюстрация;
Демонстрация;
Работа с книгой
Тип учебного занятия: урок усвоения новых знаний учащимися

Форма урока: Урок построен с мультимедийным сопровождением

Инновационные технологии: 1.«Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
2. Информационная технология.
3. Личностно – ориентированный подход.

УМК: Программа «Окружающий мир» ( автор Н.Ф.Виноградова),
учебник «Окружающий мир 1 класс, автор Н. Ф. Виноградова - Москва
2007 г; Издательский центр «Вентана Граф; Рабочая тетрадь 1 класс «Учимся думать и фантазировать»
Дидактическое сопровождение: презентация по теме урока, компьютер с мультимедийным проектором, магнитофон
> Что мы знаем о своем городе, своей стране -
Конспект урока по курсу "окружающий мир". Дети знакомятся с понятиями "большая" и "малая" родина, с символикой Страны, республики.
> Кто такие птицы? -
Урок по программе Плешакова А.А. На уроке используются различные виды работы. Проводится практическая работа. Используется дополнительный занимательный материал.
> Конспект урока окружающего мира:"Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?", 1 класс -
Этот урок воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ней. Дети знакомятся с цветами и бабочками, учатся правилам поведения в природе. На уроке используется презентация.
> Конспект урока окружающего мира, 1 класс. Тема: почва – важная часть экосистемы -
Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Формирование у учащегося понятия почвы, )помочь учащемуся выявить причину плодородия почв с учетом новых знаний о круговороте веществ, продолжить формирование знаний о роли почвы в экосистеме.
> Конспект рока окружающего мира: "Мы в селе". 1 класс -
Дети узнают о жизни на селе в наше время и прошлом. Рассматривают внешнее и внутреннее убранство избы. Работа по учебнику Плешакова.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс:"Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?" -
конспект урока ознакомление с окружающим миром, 1 класс.
Тема:Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?
(С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата