Online video hd

Смотреть армянское видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока по математике:" Сравнение предметов" 1 класс -
конспект урока по математике
> Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока: Вычитание чисел. -
Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век"
> Итоговое занятие по теме: Части суток -
Итоговое занятие по теме: Части суток. Занятие рассчитано для учащихся с умеренной умственной отсталостью.
> Конспект урока математики.Тема урока: "Число 9. Цифра 9." 1 класс -
Тема урока: Число 9. Цифра 9.
> Конспект урока по математике, 1 класс. Тема: «Счёт предметов. Один, два, три…первый, второй, третий…» Цель: Выявить, обобщить и расширить имеющиеся у детей -
Конспект по математике 1 класс Школа России. Счет предметов. Один. Два.Три...
> Конспект урока математики, 1класс:" Готовимся выполнять вычитание" -
Поурочное планирование для начальной школы.
Начальная школа XXI века.
Математика Издательство "Учитель"
> Конспект урока математики в 1 классе:"Задача" -
урок математики в 1 классе по теме "Задача"Технологическая карта урока математике в 1 классе на тему «Знакомство с задачей» по разделу «Задача» по программе «Начальная школа XXI века»

Цели:
Образовательная: познакомить со строением задачи.
Воспитательная: воспитывать целеустремлённость.
Развивающая: развивать математическую речь, мышление.

Основное понятие: задача, условие, вопрос.

Умения:
- информационные: анализировать, добывать и обрабатывать информацию.
- коммуникационные: работать в паре.
- интеллектуальные: определять этапы построения задачи.
- специальные: развитие умения правильно строить математическую речь.

Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, классная доска, компьютер.











Этапы урока Время Микроцели Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы и методы работы.
Орг.момент.



Актуализация знаний (устный счёт)








Сообщение темы.







Работа над новым материалом.


Физ.минутка.



Закрепление полученных знаний.

Повторение пройденного материала.

Рефлексия.

1 мин



5 мин










1 мин








10 мин




1-2 мин



10 мин



5 мин



1 мин Положительный настрой на работу на уроке.


Закреплять умения присчитывать и отсчитывать по 2.








Познакомить с целью и темой урока.







Введение понятий: условие, вопрос, ответ – задача.



Физическая и психологическая разгрузка уч-ся.

Закрепить у уч-ся умение выделять в задаче условие и вопрос.





Учить анализировать свою работу и работу товарищей. - Вот опять звенит звонок,
Всех позвал он на урок!
И готовы мы опять решать, считать, отгадывать!
Выставить на наборное полотно 4 кружка, добавить ещё 2
- Сколько стало кружков?
- Какое действие сделали?
- Как прибавили 2?
Выставить на наборное полотно 8 кружков, убрать 2
- Сколько осталось кружков?
- Какое действие сделали?
-Как отнять 2?
На доске рисунок: на одном – ветка с 5 листиками, на другом – на ветке 4 листика, а 1 листик упал.
- К какому рисунку можно придумать вопрос?
- Сегодня мы познакомимся с задачей и её строением.

Включение презентации и работа по ней.
(после каждого вопроса и ответа – щелчок «мышкой»)

Показ движений и проговаривание текста физ.минутки.

-Поработаем в учебнике на стр.66.


- Работаем в тетрадях на печатной основе.


- Чему научились на уроке?
- Кто знает теперь строение задачи? Расскажите.
- Кому было трудно на уроке?
- Вы очень хорошо занимались! Спасибо! Проверяют готовность к уроку.



Работают каждый на своём наборном полотне.
Отвечают на вопросы.








Рассматривают рисунки, анализируют, отвечают на вопросы.






Рассматривание иллюстраций в презентации, анализ увиденного, реализация понятого в ответах.

Повторение слов и движений за учителем.


Выполняют задания учебника.



Выполняют задания в тетради
( № 3,4– самостоятельно)


Анализируют работу на уроке.
Словесный



Наглядно – демонстративный
Фронтальная работа








Проблемный
Фронтальная работа







Использование ИКТ Фронтальная работа
Наглядный метод



Здоровье сберегающая технология

Фронтальная работа



Самостоятельная работа


Метод анализа
Метод беседы
> Конспект урока математики:" Состав числа 3. Прямые, кривые, ломаные линии. Треугольник. Написание цифры 3." 1 класс -
Конспект по изучению состава числа 3, прямых, кривых, ломаных линий, а также что такое треуголник.
> Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок" -
Конспект урока по математике по программе 2100 1 класс
Тема урока: Отрезок
Цель урока: Помочь детям уяснить:
> Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5. -
Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива" составлен с учётом требований ФГОС.
> Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок" -
Конспект составлен по УМК "Перспектива" с учётом требований ФГОС. Рекомендуется использовать электронное приложение к учебнику.
> Конспект урока математики по теме: " Числовой отрезок." 1 класс -
Урок математики в 1 классе, по программе УМК "Перспектива".
Тема урока: Числовой отрезок.
> Конспект урока математики по теме6"Число 7, цифра 7." 1 класс -
Урок математики в первом классе по программе "Школа 2100". Знакомство с новым числом и цифрой.
> Конспект урока математики по теме:" Число 7" 1 класс -
Конспект урока математики по ФГОСам. 1 класс. Число 7
> Конспект урока математики по теме: «Прибавить и вычесть 3» 1 класс -
Урок математики в 1 классе (ФГОС)
Тема «Прибавить и вычесть 3»
> Конспект урока математики по теме:"Шар. куб" 1 класс -
Тема: Шар. Куб.1 класс программа 21 век
> урок-путешествие Числа от 1 до 10. Закрепление -
Открытый урок-путешествие по галактике "Математика" с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
> Конспект урока математики по теме:" Отрезок натурального ряда". 1 класс -
Урок математики в 1 классе разработан в соответствии с ФГОС. В приложении презентация, карточки для работы в паре, танграм для групповой работы
> Конспект урока математики по теме"Сантиметр" -
Конспект урока математики по теме"Сантиметр".Тематическая празработка.
> Сложение однозначных чисел с переходом через разаряд -
«Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»
> Конспект и презентация урока для 1 класса УМК "Гармония" Вычитание. Название компонентов и результата действия. -
Не только плод учения, но и сам процесс постижения нового должен быть увлекательным и сладким, принося радость приобщения к неведомым ранее тайнам. Конспект и презентация урока для 1 класса УМК "Гармония"
> Занимательная задача. -
Задача составлена учеником 1 класса по творчеству Михалкова.
> Вычитание числа 2 -
Ознакомление с табличными случаями вычитания числа 2; выполнение счёта в прямом и обратном направлениях, счёта через одно число, установление причинно-следственных связей.
> Прибавление чисел -
Презентация к урокам математики в 1 классе "Прибавление чисел 6, 7, 8
> Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 века -
Конспекты уроков по математике: Находим фигуры.
1 класс.
УМК "Начальная школа XXI века".
> Число и цифра 0 -
Цель: Познакомить с числом и цифрой 0.
Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить количество предметов и цифры.
Развивающие задачи: Развитие логики мышления, математической смекалки; мелкой моторики пальцев рук.
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения к товарищам. Прививать интерес к математике.
> Пробный урок по математике в 1 классе на тему "Целое и части" по программе школа 2100 -
Тема урока : «Целое и части» стр.44-45
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цель урока: Помочь усвоить новое
> Урок математики по теме "Дециметр" 1 класс -
Цель:
Сформировать представление о дециметре как единице измерения длины.
> Повторение. Числа от 1 до 5 -
Предмет: математика
Класс:1
УМК: "Школа России"
> урок чтения 1 класс -
знакомство с согласной буквой П,п звуком (п)
> Задача-1 урок -
УМК "Школа России"
Класс:1
> Проверочный тест по математике -
Проверочный тест по математике для учащихся 1 класса.
> Презентация к уроку "Конкретный смысл сложения", 1 класс -
Презентация для интерактивной доски.
> Число и цифра 3 -
Знакомство с числом и цифрой 3.
Соотношение числа и цифры
> Решение примеров на прибавление и вычитание числа 3 -
Урок математики для 1 класса по учебнику Г.В. Дорофеева (УМК "Перспектива"). Тема: "Решение примеров на прибавление и вычитание числа 3".
> Тема: «Компоненты действия сложения» -
Тема: «Компоненты действия сложения»
Цель: Закрепить понятия «слагаемое», «сумма».
> Признаки предметов. Размер. -
Конспект урока «открытия нового» в соответствии с технологией деятельностного метода по математике в 1 классе по теме "Признаки предметов, Размер
Программа: ОС "Школа 2100"
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Учебник для 1 класса в 3 частях «Математика»
> Сложение и вычитание в пределах 10. Урок закрепления. -
называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа.
> Число 10. Закрепление -
Форма урока - путешествие. ОС «Перспектива», 1 класс (ФГОС).
> Сложение с переходом через десяток. -
Конспект урока математики в 1 классе.
УМК "Перспектива".
Учебник: Математика. 1 класс. В 2ч. Ч.2. / Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миранкова - 6-е изд. - М.:Просвещение, 2015. - 95 с.
> Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. -
В ходе практических действий учитель создает условия для знакомства с приемом сложения через десяток, определяет структуру составных задач, состоящих из простых задач на увеличение числа на несколько единиц.​
> Задачи на сравнение -
• формировать у детей способность к выделению задач и их логических частей из произвольных текстов; развивать у первоклассников умение устанавливать между величинами отношения части и целого, отношения «больше ( меньше ) на…»
• Уметь: составлять схемы и решать простые задачи на разностное сравнение.
Тип урока: урок – закрепление.
Ожидаемый результат:
Учащиеся конструктивно подходят к решению задач нового типа.
Имеют представление о себе и о своих возможностях.
Умеют преодолевать непроизвольность внимания, контролировать и оценивать результаты своей и коллективной деятельности на уроке.
Умеют находить решение задачи в сотрудничестве, умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу, умение владеть адекватным межличностным восприятием.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн