"); конспекты уроков, математика, 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока математики в 1 классе: "Перестановка слагаемых" -
Под снежным покрывалом , покоится земля.
> Много. Один -
Конспект урока математики

Тема урока: Много. Один.
Задачи:
1) повторить понятия «много», «один», цифру один; научить писать цифру два;
2) развивать у учащихся умения выделять общее, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли, память, внимание, мелкую моторику руки;
3) воспитывать интерес к математике, аккуратность, дисциплинированность, а также в ходе урока содействовать трудовому, эстетическому и физическому воспитанию школьников.
Оборудование: рисунки, треугольники красные и зелёные, карточка с цифрой 2, счётные палочки.
> Конспект урока.Урок математики с использованием ИКТ - 1 класс." Числа 1, 2, 3" Презентация. -
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам уникальную разработку урока Математики по учебнику Гейдмана в 1 классе на тему "Числа 1, 2, 3". Урок построен с опорой на сказку "Три поросёнка". Я предлагаю: урок, законспектированный в виде презентации - с целями, задачами, планом урока и т. д. (в такой форме сохраняется таблица, и !!! вы можете использовать эту презентацию для разработки разных уроков на конкурсы - вставляйте свои фотки, конспекты и т. д.); презентацию к уроку (в конспекте даны ссылки на стр.); песни. Скачивайте, творите!
> Конспект урока математики: "Закрепление изученного материала. « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»., 1 класс -
Закреплять знания изученных случаев состава числа.
2. Закреплять знания случаев сложения и вычитания 1, 2, 3.
3. Развивать внимание, воображение, логическое мышление, самопознание, познавательный интерес к предмету;
> Конспект разновозрастного занятия по математике в 1 и 2 классах (программа 1-4). -
Тема занятия: Повторение изученного материала.
Цель занятия: Реализация личности ребенка, его развитие.
> Конспект урока в 1 классе по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок." -
Урок разработан в соответствии с учебником М. И. Моро 1 класс. На уроке дети знакомятся с такими геометрическими понятиями как точка, кривая и прямая линии, отрезок в результате выполнения различных практических заданий
> Конспект урока Прибавление числа 3. -
Урок - путешествие по математике для учащихся 1 класса. В игровой форме ребята знакомятся с приёмами прибавления числа 3.
> Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0." -
Тема: Число и цифра 0.

Цели:
1. Ознакомить детей с числом и цифрой 0.
2. Научить писать цифру 0.
3. Воспитывать внимание, интерес к уроку.
> Конспект урока "Сложение и вычитание 3. Закрепление пройденного." -
Урок закрепления пройденного материала. Путешествие со сказочными героями Каем и Гердой. Проходит в игровой форме.
> Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Число и цифра 6» -
УМК «Развивающая система Л.В.Занкова»
> Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Гармония" Тема: " Состав однозначных чисел 6, 7, 8" (закрепление) Нартайлакова Ольга Юрьевна -
урок с использованием интерактивной доски.
> Конспект урока математики в 1 классе по теме:"«Таблица сложения и вычитания для случаев вида  ± 3 и соответствующих случаев состава чисел» -
Урок математики в начальной школе для 1 класса .
Тема урока: «Таблица сложения и вычитания для случаев вида  ± 3 и соответствующих случаев состава чисел»
> Конспект урока: "Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление." Математика, 1 класс -
Урок 97.
Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление.

Основные цели:
Помочь детям усвоить вычислительный приём сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Определить уровень усвоения знаний детьми: доведен ли навык счета в пределах 20 до автоматизма; на основе изученных приемов учить составлять и решать задачи; развивать мыслительную деятельность учащихся; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, умение работать в группах.
> Конспект урока: "Сложение и вычитание в пределах 20." Урок 100 -
Программа "Школа 2100" Урок 100.
Сложение и вычитание в пределах 20.

Основные цели:
Помочь детям усвоить вычислительный приём сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Определить уровень усвоения знаний детьми: доведен ли навык счета в пределах 20 до автоматизма; на основе изученных приемов учить составлять и решать задачи; развивать мыслительную деятельность учащихся; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, умение работать в группах.
> Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление» -
Урок-закрепление о математике в 1 классе по системе "Гармония"
> Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр" -
Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики
> Конспект урока: "Число и цифра шесть"Математика, 1 класс -
Урок-путешествие.
> Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10. -
Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10.
> Конспект урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 9", математика, 1 класс -
Проект урока

Предмет, класс Математика 1 класс

Тема «Свойства величин. Сложение и вычитание чисел в пределах 9»

Программа «Школа 2100» Петерсон Л.Г.

Тип урока Обобщение и систематизация знаний
> Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математика, 1 класс -
Конспект урока в 1-ом классе по ОС "Школа-2100". Урок составлен в игровой форме, что позволяет детям легко и непринуждённо усвоить материал.
> Конспект урока: "Построение, измерение отрезка". Математика, 1 класс. Презентация -
Презентация позволит наглядно и доступно объяснить алгоритм измерения отрезков, а также увидеть способ их построения. Презентацию можно использовать в независимости от УМК.
> Математика 1 класс "Длина, решение задач" -
математика 1 класс "Длина решение задач" "Школа 2100" учебник Демидовой
> Урок матеиатики в 1 классе (по учебнику Б. П. Гейдмана) с использованием ИКТ -
Уважаемые коллеги! Предлагаю урок - сказку, соревнование по математике ("Буратино") с использованием ИКТ (презентация, песни)
Учебник Гейдмана, 1 класс, тема "Число 3, цифра 3".
> Конспект урока.1 класс ( математика ) Сравнение отрезков. -
1 класс ( математика )

по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.

ТЕМА: Сравнение отрезков.
> Тема. «Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 20». -
урок математики в 1 классе
> презентация "Состав чисел первого десятка"" -
Демонстрационный дидактический материал к уроку (набор анимированных плакатов)Презентацию можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.
ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.
> Конспект урока математики, 1 класс по теме:"Вычитание вида 14- -
Конспект урока математики для 1 класса
Урок составлен в занимательной форме.
Дети легко усваивают материал.
> Тесты по математике, 1 класс -
Предлагаю вашему вниманию тесты по математике для 1 класса (один тест - за полугодие - один вариант; два варианта теста за год).
> Конспект урока по математике «Табличное вычитание» 1 класс -
Конспект урока по математике по программе "Школа - 2100", с применением проблемно-диалогической технологии.
> Конспект урока математики по теме:"Закрепление", 1 класс -
Протокол урока математики в 1 Б классе МОУ СОШ № 24 Копейского городского округа

Тема урока: Закрепление
Цели урока: 1. Закрепить изучение приёма сложения и вычитания для случаев:

2. Повторить состав чисел.
3. Развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать.
4. Воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы.
Ход урока:
Прозвенел звонок, ребята садятся на свои места, приветствуют учителя.
(У - учитель, Р - ребенок)
1. У: сегодня у нас урок повторения и закрепления, а завтра вы напишете небольшую контрольную работу.
Итак, для начала посчитаем устно. Глазки на меня. (на доске висит цветок с цифрами, учитель показывает на них, ребенок отвечает)
Игра «Молчанка».

2. У: Хорошо, теперь открываем страницу 111, простой карандаш в руки взяли, считаем устно и записываем ответы в книгу.
(дети при решении примеров дают правильные ответы)
3. У: Решим устно задачи: на дереве сидело 5 воробьев к ним прилетело еще 7 синиц, сколько всего птиц стало сидеть на дереве? Вика!
4. Р: 12
5. У: Молодец!
6. У: Пончик съел 4 булочки и 3 пирожка, составьте вопрос к задаче и скажите ответ. Владик!
7. Р: Сколько всего пирожков и булочек съел пончик, 4+3=7
8. У: Правильно!
9. Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклонится – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

10. У: Положили книжечки наверх. Запишем в тетрадь – число, классная работа.
(учитель ходит по кабинету, наблюдает, контролирует, помогает, исправляет ошибки)
11. У: Начинаем решать примеры, записанные на доске. Следим за спинками!
Задания, записанные на доске:
№1
9-1=
8+2=
9-2=
6+2=
0+2=
1-1=
6-2=
1+0=
2-2=
7+2=
8-1=
10-2=

№2 Сравнить числа
(вместо звездочки поставить нужный знак)
10*1
6*6
8*9
5*3
10*9
4*6
4*4
8*1



№3
Нарисуйте в одном ряду 4 квадрата, а в другом ряду на 3 меньше.
№4
Нарисуйте в одном ряду 5 кружков, а в другом на 2 кружка больше.
12. У: Каждый считает сам. Полина, не смотри в чужую тетрадь!
13. У: Кто сделал номер 2, делает 3-й и 4-й. Полина, следи за наклоном тетради. Саша, почему локоть висит? Подтолкни тетрадь.
-Дима, не сиди, работай!
- Ты все сделала, Лера?
14. Р: Да
15. У: Проверяй, не смотри в тетрадь соседки!
(Все дети работают самостоятельно в своих тетрадях)
16. У: Кто все сделал, положите тетрадочки мне на стол.
(прозвенел звонок)
17. У: Не забудьте, завтра контрольная работа! Сейчас готовим азбуку.


Анализ урока

Анализ ТДЦ
Сформулированы цели урока:
Образовательная - закрепить изучение приёма сложения и вычитания, повторить состав чисел.
Развивающая - развивать умение решать и составлять задачи, рассуждать.
Воспитательная - воспитать любовь к школе, чувство товарищества и дружбы.
Все аспекты ТДЦ связаны между собой, т.е при решении задач мы используем приемы сложения и вычитания и должны их знать. И через решение некоторых задач в детях мы развиваем уважение, любовь к школе и друг другу. Но выполнение воспитательной функции нереально за один урок, это происходит постепенно, на протяжении длительного времени, а выполнение образовательной и развивающей вполне возможно и реально.
Цель урока для учащихся сформулирована. Им было понятно, что их цель на сегодняшнем уроке - закрепить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе.
Этапы урока
1. Организационный этап – наблюдается в начале урока, перед постановкой цели для учащихся. Это заняло небольшое количество времени, т.к внимание детей было сосредоточено на учителе. Так же этот этап встречается на протяжении всего урока, когда внимание детей становится рассеянным. Учителю в этом случае приходится делать замечания.
2. Этап проверки домашнего задания – отсутствует, т.к урок был проведен в первом классе, где домашнее задание не задается.
3. Всесторонняя проверка знаний – с 1 по 5 пункт хода урока, а затем проверка продолжается до конца, но теперь ребята работают самостоятельно у себя в тетрадях, учитель после сдачи тетрадей оценит выполненную работу и знания,
полученные при изучении данной темы («изучение приемов сложения и вычитания для случаев + -1 и + - 2»).
Этапы, касающиеся получения, восприятия, осмысления, проверки и закрепления новых знаний отсутствуют, т.к учащиеся работали самостоятельно, закрепляли уже приобретенные знания, готовились к контрольной работе.
Цель урока, я считаю, достигнута. По ходу урока учащиеся давали верные ответы, показывали хорошие результаты по пройденной теме. Этому способствовала активная работа учителя, использование наглядно-образного материала. На данном уроке материал был закреплен, учащиеся вполне готовы к написанию контрольной работы.
> Конспекты уроков форма, пространственное понятие -
Математика уроки на форму ,расположение в пространстве и величину

Разработки уроков к учебнику «Математика. 1 класс»
Дорофеева Г.В. и Мираковой Т.Н.

(Автор разработки уроков предлагает свою знаковую систему, так как ее нет в учебнике 1 класса.)
> Конспект урока "Число 0 и соответствующая ему цифра" -
изучение числа нуль
> Презентация к уроку математики в 1 классе "Задачи на разностное сравнение" -
Презентация к уроку математики в 1 классе "Задачи на разностное сравнение" по программе "Школа 2100".
> Методика работы над задачей 1 класс -
МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ
ЗАДАЧА 2: Купили 2 десятка яиц. После того, как несколько яиц взяли для выпечки, осталось 15. Сколько яиц взяли?
> Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2." -
Тема. Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.
Цель.
1. Актуализировать знания детей о способах счёта элементов множества: количественном и порядковом. Учить выделять один и два предмета из группы по заданным признакам. Учить соотносить число и цифру. Учить писать цифру 2.
2. Развивать математическую речь, внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
3. Воспитывать положительное отношение к знаниям, добросовестное отношение к учебному труду.
> Видео-урок математики Счет предметов. (по учебнику Моро М.И.) -
Данный урок представлен в видеоформате:
Цели урока: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные.
> Конспект урока "ознакомление задачей в два действия" -
Данный материал предназначен для учащихся первого класса.Тема урока "ознакомление задачей в два действия".Приятного просмотра
> Конспект урока Отрезок и ломаная -
УМК "Планета знаний".
> Конспект урока Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел. -
Числа 1-5. Равенства и неравенства чисел.
> Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.) -
Очень интересный урок.
> Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные -
Конспект интегрированного урока (1-й класс)
математика – труд. Школа 2100

Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные
и объёмные).
Оригами. Изготовление домика из квадрата.
> Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б" -
знакомство со звуком и буквой б

Цель урока: познакомить с согласными звуками [б], [б]; формировать навык правильного, плавного, сознательного чтения с изученными буквами; развивать фонематический слух, связную речь; прививать любовь к книге, как источнику знаний
> Первый урок в теме “Сложение”. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. -
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения).
Место урока в системе уроков: Первый урок в теме “Сложение”.
Цель:разъяснить смысл действия сложения и познакомить младших школьников с терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы), формировать умение выполнять сложение предметов и чисел.
> Конспект урока Сложение. Смысл сложения. Выражение. Равенство -
Цели:

1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;

2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
> Конспект урока Приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в пределах 20 -
закрепить приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в пределах 20; повторить понятия «последующее» и «предыдущее» число; закрепить знания о задаче; совершенствовать умения составлять и решать простые задачи; сравнивать числа; отрабатывать вычислительные навыки; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность.
(С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата