отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Проверочная работа по математике по итогам II четверти в 1 классе -
Проверочная работа по математике по итогам II четверти в 1 классе
> Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс -
Урок математики. 1 класс. Обобщение чисел 0-9.
> Конспект открытого урока «Счет до пяти и обратно»для дошкольников 5-7 лет -
Урок направлен на усвоение счета до пяти и обратно, с использованием компьютера. В ходе урока вводятся понятия прямой и обратной цепочки счета.
> Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав -
Урок математики в 1 классе по системе общего развития Л.В.Занкова
Учебник: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Математика 1 класс. Учебник-тетрадь в 4 частях.

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, равными числу 11.
> Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." автор Истомина. -
Тема урока: измерение отрезков
Цель: научить правильному измерению отрезков
Задачи:
1) Образовательные:
a. Закрепить знания единиц измерения
b. Научить правильному измерению отрезков.
2) Развивающие:
a. Развивать аккуратность.
b. Развивать внимание



Структура урока:
1. организационный момент.
2. устный счёт
3. выполнение заданий
4. физминутка
5. подведение итогов.
> Конспект урока Сложение и вычитание в разделе сотни -
Цели:
Учить детей выполнять сложение и вычитание круглых чисел в пределах 100, устанавливать связи между арифметическими действиями;
Формирование умения решать задачи, сравнивать числа;
Развитие вычислительных навыков, мышления и памяти учащихся; воспитание бережного отношения к природе, чувства ответственности при решении экологических проблем.
> тем планирование Математика Моро 1 класс -
тем планирование Математика Моро 1 класс
> Конспект урока по математике, 1 класс -
Учебник: Истомина Н.Б. Математика 1 класс: Учебник для четырехлетней начальной школы. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005.

Тип урока – изучение нового материала.

Оборудование к уроку.

Герои урока: “Закрепляйка”, “Узнавайка”.(Приложение№1)
Выполненные из картона - “летающая тарелка” и “инопланетянин Вася”.(Приложение№2)
Предметные картинки: берёза, роза, машина, самолёт, попугай, петух, волк, заяц, корова, овечка.(Приложение №3)
Индивидуальные пособия: “Геометрические фигуры”.(Приложение №8)
У каждого ребёнка на столе геометрические фигуры, выполненные из картона: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Фигуры выполнены в трёх цветах каждая: синий, зелёный, красный. Каждая фигура большого размера и маленького. Всего 24 фигуры.

Аналогичный набор демонстрационных геометрических фигур у учителя.
> Конспект урока "Учимся составлять и решать простые задачи", математика, 1 класс. Презентация -
Презентация учит первокласскников выделять из текста задачи условие и вопрос, составлять схему задачи, и, соответственно решать ее.
> Урок математики в первом классе на тему:Составление математических рассказов. Подготовка к решению задач». -
Урок математики научит детей эффективно работать с предложенным источником информации (графическим изображением): последовательно и правильно вести наблюдение, представить информацию в табличном виде, используя модель проблемно-ориентированного обучения "Элемент - Имена признаков - Значения признаков", классифицировать объекты в соответствии с обнаруженными закономерностями, подвести итог информационного поиска через формулирование контрольных вопросов.
> Конспект урока математики по теме:"Сумма. Значение суммы" 1 класс -
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы". Совершенствовать вычислительные навыки.
> Конспект уроа - игры по математике в 1 классе по теме:"Число восемь и цифра 8". -
Урок - игра по математике знакомство с цифрой 8.
> Конспект урока с презентацией по теме: "Решение задач изученных видов". 1класс. -
Конспект урока математики с презентацией по теме: "Решение задач изученных видов", с интересной игрой на устном счете.
> Конспект урока "Сложение с числом 0" -
Устный счёт в стихах. Составляют выражение на сложение, суммы которых равны 5 и 7, составление неравенств. Составление равенств с 0.
> Конспект урока "Исследование способов сравнения чисел." -
Исследование разных способов сравнения чисел,позволяет ученикам лучше усвоить тему сравнения и использовать графы сравнения,шкалу линейки,нахождение числа правее или левее данного
> Конспект урока "Вычитание 4. Цилиндр", 1 класс -
«Начальная школа 21 век»
Учебные пособия:
учебник – Рудницкая В.Н. «Математика» 1 кл.
тетрадь – Рудницкая В.Н. 1 кл. №7
Литература:
методика обучения 1 кл.
В.Н.Рудницкая «Математика»
> Конспект урока математики 1 класс . Тема:" Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.«Как важна точность» -
Урок математики 1 класс .
Тема: Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах
«Как важна точность»
> Конспект урока по математике на аттестацию в 1 классе :"Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел." -
Открытый урок по математике на аттестацию в 1 классе по программе Моро "Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел."


Цель урока: закрепить знание таблицы для случаев вида □ +3, соответствующих случаев состава чисел; формировать умения анализировать задачи и решать их. Презентация к уроку составлена в соответствии сан.технических норм. Заставка между слайдами позволяет не выключать проектор между показами слайда.
> Конспект урока-сказки по математике, 1 класс: "Федорино горе", закрепление пройденного после изучения первого десятка" -
Казалось бы, сказка и математика - понятия несовместимые. Поэтический образ и сухое абстрактное рассуждение! Однако нередко именно сказочная форма позволяет удачно ввести ребят в мир математики, через сказочные элементы учитель может найти путь в сферу эмоций ребенка, позволяет детям раскрыть и активизировать свои способности.
> Проверочная работа по математике за 1 четверть. Моро -
Проверочная работа по математике за 1 четверть.

Вариант 1.

1. Решите примеры:
> Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона", 1 класс -
Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона. Математика 1 класс, система Занкова.
> Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20." -
Конспект урока математики в 1 классе. Система "Школа 2100".
> Конспект урока математики:"Сравнение двузначных чисел" -
конспект
> Конспект урока математики по теме: "Прибавление числа 6", 1 класс -
Прибавление числа 6
> Конспект урока математики: "Число и цифра 4. Четырехугольник" -
Ознакомление детей с числом 4, его образованием. Обучение написанию цифры 4, показ сравнения числа 4 с числами: 1, 2, 3. Ознакомление с четырехугольником.
> Конспект урока математики, 1 класс:"Какая бывает форма" -
Конспект урока составлен по УМК "Перспектива" и отвечает требованиям ФГОС второго поколения
> Конспект урока математики: «Число 5. Цифра 5»., 1 класс -
«Число 5. Цифра 5».
Ход урока

1. Организационный момент
Ребята, сегодня на уроке за активную работу вы будете получать лепестки от цветов и в конце урока мы из них составим большой цветик-семицветик.
2. Повторение изученного материала.
Разминка. Назови пятый день недели.
Сколько букв в слове « книга»?
Кто в году 4 раза переодевается? (Земля)
Активизация знаний о последовательности чисел 1, 2, 3, 4.
Игра в мяч.
а) назови число, следующее за числом 1, 2, 3;
б) какое число идет при счете перед числом 4, 3, 2;
в) какое число стоит между числами 1 и 3, 2 и 4;
г) сколько надо прибавить к 1, чтобы получить 2;
д) сколько надо отнять от 4, чтобы получить 2;
е) к какому числу прибавили 1, если получили 2;
ё) от какого числа отняли 1, если получили 3?
3. Работа над новым материалом.
Работа с математическим набором.
-Положите в один ряд 4 красных кружка, а в другой – столько же синих.
-Сколько синих кружков положили? (4)
-Почему? (Столько же, сколько красных – это 4)
-Добавьте ещё 1 синих кружок.
- Сколько стало синих кружков?
-Каких кружков больше?
- Каких меньше?
- Как получили число 5?
- Обозначьте число красных кружков цифрой.
- Кто знает, какую цифру надо положить около синих кружков?
- Чего больше, чего меньше?
- Какое число больше, а какое меньше?

44
Игра «Где моё место?»
Пять учеников выходят к доске и получают карточки с цифрами 1-5. По сигналу учителя дети расходятся и по другому сигналу должны построиться в ряд лицом к классу.
- Назовите соседей числа 3. ( 2 и 4 )
-Назовите предыдущее число числа 4.
- Назовите следующее число числа 4.
4. Работа с учебником (стр.32-33)
-Рассмотрите верхнюю картинку.
-Сколько вагонов было? (4)
-Сколько вагонов добавили? (1)
-Сколько всего вагонов стало? (5)
- Как это можно записать? ( 4 + 1 = 5)
Знакомство с цифрой 5.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.
Формирование умения работать в тетради.
Показ учителем образца написания цифры 5, сопровождающийся следующими пояснениями: начинаем писать палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо верхнего угла клетки.
Путешествие по числовому отрезку.
– Угостившись, зверята отправились гулять по числовому отрезку.
1 —> 2 —> 3 —> 4 —> 5
Дошли до цифры 4. А что дальше? Как им прийти в точку 5?
(Надо сделать 1 шаг вправо – тогда число 4 увеличится на 1 и получится 5.)
– Как им вернуться в точку 4?
(Надо сделать 1 шаг влево – число 5 уменьшится на 1 и получится 4.)
Для каждого шага дети подбирают одно равенство, выставленных на доске: 4+1=5 и 5–1=4.
Состав числа 5.
а) Дети рассматривают вагоны в задании 6 и предлагают различные варианты разбиения вагонов на группы.
б) “Веселые задачки”.
У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек.
Сколько было в них лягушек?
Четыре краски есть у Сани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами,
Ну, постарайтесь-ка, ребята!
Возле грядки две лопатки.
Возле кадки три лопатки.
Все лопатки сосчитать –
Сколько будет? Ровно… (пять)
Задание 7 в учебнике.
Задание 8 в учебнике.
Собрать цветок.
Итог урока.
– Что вам понравилось на уроке?
– Что вызвало затруднение?
– С каким новым числом познакомились?
– Покажите пять пальчиков. Покажите рукой цифру, которая обозначается число 5. Молодцы!
> Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс -
Тема урока: Число как результат измерения величины (длины).
Цели:
1. Учить сравнивать величины с помощью мерки, введение числа как результата измерения величин; учить писать цифры 1, 4, 7.
2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к математике, умения работать с учебником и тетрадью.
3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник «Математика. 1 класс» Александрова Э.И., рабочая тетрадь «Математика. 1 класс» Александрова Э.И., касса цифр у учителя и каждого ученика.
> Конспект урока математики :" Число 5, цифра 5", 1 класс -
Цели урока:
1.Сформировать представление о числе 5, его составе, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение его на числовом отрезке
2.Закрепить взаимосвязь между частью и целым; уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному формированию речи
3.Развивать логическое мышление, память, внимание, речь, творческие способности
4.Способствовать формированию положительной учебной мотивации, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе
> Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов." -
Устные вычисления (Весёлый поезд).
Решение выражений, определение последовательности.
Повторение состава числа.
Самостоятельная работа в тетради на печатной основе.
Составление узора по образцу.
Новый материал.
Закрепление.
Математическая игра.
> Конспект урока математики:"Готовимся выполнять сложение.Цифра 3.", 1 класс -
Урок знакомит с образование числа3 и цифрой 3. Готовит к выполнению действия сложения.
> Конспект урока математики:"Числа 0-10". (обобщающий урок) 1 класс -
Данный урок посвящён обобщению и закреплению изученного материала по теме: «Состав чисел от 1 до 10». Материал представлен в занимательной форме. Одной из целью является: Воспитание интереса детей к окружающему миру.
> Состав чисел первого десятка. Тренажер -
Тренажер создан в виде презентации. Офис 2007.
> Математические паззлы. Презентация-тренажер -
Презентация-тренажер по те ме "Сложение и вычитание в пределах 20".
> Конспект урока математики, 1 класс УМК "Планета знаний" 3-я четверть "минус десять" -
Нетрадиционная форма урока Дети приглашены на День рождения к девочке Маше
> Конспект урока математики, 1 класс :"Число и цифра 2" -
Тема: Число и цифра 2.
> Конспект урока математики 1 класс"Задача. Нахождение и запись решения." 1 класс -
Конспект урока математики 1 класс, УМК " Перспективная начальная школа"
> Урок математики. Сложение и вычитание в пределах 10. -
Урок с использованием доски Smart Notebook. Дети совершают увлекательное путешествие по стране смешариков.
> Конспект урока математики:« Вычитание числа 1». 1 класс -
- формирование устойчивого интереса (мотива) к изучению математики;
- упражнение в вычислении значений разности на основе количественного смысла вычитания;
- упражнение в порядковом счёте предметов и использовании терминов «следующий», «предшествующий»;
- знакомство со смысловым понятием «уменьшить на некоторое число» на примере «уменьшения данного числа на 1»;
- знакомство с порядковым смыслом вычитания;
> Сложение и вычитание числа 0. -
Урок раскрывает методику изучения сложения и вычитания числа 0.
> Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 7." -
Цель урока. Познакомить с образованием числа 7, цифрой 7; развивать воображение; формировать навык присчета и отсчета по 1; воспитывать умение слушать и слышать.
Оборудование. Карточки с цифрами, предметные картинки, геометрические фигуры, счетный материал, изображение фантастического животного.
Ход урока
> Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2" -
Конспект урока математики в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века" разработан с применением игровых технологий.
> Конспект урока по математике , 1 класс по теме:"Сумма и значение суммы" -
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы". Совершенствовать вычислительные навыки.
> Конспект урока математики в 1 классе: "Перестановка слагаемых" -
Под снежным покрывалом , покоится земля.
> Много. Один -
Конспект урока математики

Тема урока: Много. Один.
Задачи:
1) повторить понятия «много», «один», цифру один; научить писать цифру два;
2) развивать у учащихся умения выделять общее, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли, память, внимание, мелкую моторику руки;
3) воспитывать интерес к математике, аккуратность, дисциплинированность, а также в ходе урока содействовать трудовому, эстетическому и физическому воспитанию школьников.
Оборудование: рисунки, треугольники красные и зелёные, карточка с цифрой 2, счётные палочки.
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата