Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Классный час для учащихся 2 класса на тему: "Мой путь к доброте" -
Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т.е. формировании гражданских, социальных и нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными.
> Беседа с родителями "Семья – здоровый образ жизни". -
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

ТЕМА: Семья – здоровый образ жизни.
ЦЕЛИ: создание условий для осмысления присутствующими остроты заявленной проблемы для общества, конкретной семьи, конкретного человека и определения активной воспитательной позиции в отношении подрастающего поколения.
ЗАДАЧИ:
• Получение достоверной фактической информации, которая будит эмоции, заставляет мыслить и анализировать, осуществлять рефлексию собственной жизненной практики и воспитательного опыта.
• Выработка собственной воспитательной позиции в отношении своего ребенка (детей), в отношении окружающей молодежи.
• Обретение опыта поведения в сложных ситуациях и проецирования этого опыта на ситуации будущие.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Беседа.
> Классный час на тему: "Урок гражданина" -
Этот первый классный час, как первое звено большой цепи, позволит ярко, образно и наглядно начать разговор с младшими школьниками о нашем государстве.
> методическая разработка по ИЗО -
Использование на уроках ИЗО разнообразных художественных материалов и различных технологий в значительной мере обогащает возможности детей , повышает их интерес к урокам и способствует развитию фантазии , художественного вкуса , творческих способностей . В работе даётся доступное описание технологий и их применения.
> Реферат «Содержание работы социального педагога с трудными детьми" -
Автор -составитель социальный педагог МОУ «Погореловская СОШ» Кузьминская О.Н.

В категорию трудных попадают самые разные дети: неуспевающие, недисциплинированные, дети с нервными и психическими расстройствами, подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, дети из неблагополучных семей. И каждый трудный ребенок труден по- своему… Вот только вопрос в каждом отдельном случае один и тот же:
«Что делать?»
> Компетентность учителя -
Критерии профессиональной компетентности учителя.
> Родительское собрание в 1 классе -
Данное родительское собрание может быть проведенно в начале учебного года, как организационное родительское собрание в 1 классе. Собрание сопровождается слайдовой презентацией.
> План воспитательной работы в 4 классе -
План воспитательной работы с подробным анализом работы за прошедший год, с целями и задачами на новый учебный год. Все воспитательные мероприятия и классные дела составлены по восьми направлениям: здоровье, интеллект, общение и т.д.
> Классный час "Мои права, мои обязанности". -
ЦЕЛЬ: познакомить с правами и обязанностями ученика в школе и дома.
> Классный час " Цветочный мир нашей планеты" -
Классный час по теме" Цветочный мир нашей планеты"
Цели:
- формировать у учащихся познавательный интерес;
- воспитывать любовь к живой природе.
Открытое воспитательное мероприятие для 3 или 4 классов.
использованы наглядные и практические методы обучения.
Отличное занятие!
> Агрессивные дети -
Природа агрессивности


Все люди от рождения обладают индивидуальными особенностями, в частности особенностями их нервной организации. Эти особенности лежат в основе темпе¬рамента человека. У каждого темперамента есть своя ведущая эмоция: у сангвиника это радость, у меланхолика страх, у флегматика ведущим является чувство, что «все будет хорошо» он уравновешен. Для холерика ведущая эмоция - гнев. В основе агрессивного поведения всегда лежи гнев. Значит ли это, что все дети с агрессивным поведением - холерики? Нет, но у холериков природные предпосылки для такого поведения богаче, им труднее справиться со своими эмоциями, и их сложнее обучить справляться с гневливостью. Самыми первыми и самыми мощными раздражителями являются сами родители.
> Развитие творческих способностей на уроках Кубановедения. авт. Ковалёва Т.В., г. Сочи, гимназия №8 -
Методический материал представляет собой опыт работы на уроках Кубановедения. Содержит интересные творческие задания, тесты, используемые на уроках.
> Система работы над усвоением правописания безударных гласных корня, проверяемых ударением. -
Обучение правописанию безударных гласных в корне, проверяемых ударением в первом-втором классах.
> Игра-викторина "Что? Где? Когда?" 2-3 класс(Презентация) -
Внеклассное мероприятие по окружающему миру. Презентация.
> День вежливости -
Конспект классного часа "День вежливости" 3класс
> Метод проектов в школе -
Метод проектов в школе
ОДЕРЖАНИЕ:

Глава первая- Общие представления о методе проектов.
1.Введение………………………………………………………………………….…….….1
2.Что такое метод проектов……………………………………………………….………1
2.1 Немного об истории метода проектов………………………………………….…..1
2.2 Понятие «Метод проектов»……………………………….…………………….……2
3.Основные требования к использованию метода проектов………………………..4
3.1 Роль учителя при выполнении проекта………………………………………...…..4
3.2 Роль учащихся в выполнении проекта………………………………………….…..5
3.3 Оценка выполненного проекта……………………………………………………….5
4.Телекоммуникационный проект и его использование в учебном процессе…….5
4.1 Общая характеристика телекоммуникационного проекта…………………...…..6
4.2 Типология учебных телекоммуникационных проектов……………………….…..7

Глава вторая- Использование проектной технологии в школе.
2.1 Проектная технология предполагает………………………………………………..9
2.2 Этапы работы над проектом………………………………………………….……....9
Вместо заключения…………………………………………………………………...........10
> Советы молодому специалисту -
Советы молодому специалисту
> Классный час "Знаете ли вы свои права?" -
Классный час знакомит детей с основными понятиями "право", "закон", "Всеобщая декларация прав человека", "Конвенция ООН о правах ребенка" в игровой форме. А так же прилагаются статьи Всеобщей декларации прав человека адаптированные для учеников начальной школы.
> Методика С.Н.Лысенковой -
Каждому ребенку нужен успех
Софья Николаевна Лысенкова в 1981 г. получила звание заслуженного учителя, в 1990-м – народного, а в 1999-м была удостоена медали Ушинского.
Стоит ли повторять, в чем ее заслуга? Много учителей прошли через ее курсы, многие используют эту методику, но говорить о ней, видимо, надо еще и еще, потому что ее педагогическая система – реальное средство для того, чтобы избавиться от самого большого школьного горя: от отстающих.
> План воспитательной работы 1 класс. -
План воспитательной работы 1 А класса.
Кл.руководитель: Иванова Елена Ивановна.
Тема школы: Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся на основе общеучебных умений и навыков, как необходимое условие успешности обучения.

Цель воспитательной работы школы: Способствовать развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств ребенка, его социализации на основе системного подхода к организации учебно-воспитательного процесса.
> Дифференцированное обучение в начальных клаасах. -
Цель: обеспечить каждому учащемуся возможность достижения планируемых результатов обучения с учетом его индивидуальных возможностей.
> Часть №1 ПОСОБИЕ"Систематизирование знаний учащихся по основным разделам пунктуации" -
Целью данного пособия является систематизирование знаний учащихся по основным разделам пунктуации, показать взаимосвязь и развитие пунктуационных норм разных ступеней, предоставить материал для закрепления навыков обоснованной постановки знаков препинания.
Часть №1(при скачивании этой части вы получаете бесплатно часть№2!После того как скачаете часть №1 пиши мне [email protected] и я вышлю 2 часть абсолютно бесплатно!Предложение действует до 10.04.09! Дальше часть №2 будет выложена здесь и вы сможете скачать ее только за деньги!)
Часть 2-более углубленно затрагивает эти темы, в ней также есть порядка 20 упражнений взятых из произведений Толстого и Лермонтова!
> Критерии оценки сочинения -
Критерии оценки сочинения
> классный час о профессиях -
Классный час о профессиях «Без труда не проживёшь». (1-2 класс)

Учитель: Журавлёва Наталья Алексеевна
школа 88
Подготовка детей к будущей трудовой деятельности, воспитание у них уважения к людям труда – эти важные цели достигаются учителем не в результате отдельных мероприятий, а в процессе постоянной трудоёмкой деятельности. Ими пронизан любой урок чтения, природоведения, трудового обучения, любые внеклассные воспитательные мероприятия.
Классный час «Без труда не проживёшь» входит в систему всей воспитательной работы учителя начальных классов. Основная направленность классного часа – дети должны понять, почувствовать что для приобретения профессии надо учиться, любить труд.
Классный час будет иметь тем больший воспитательный эффект, чем больше ребята узнают о труде своих родителей. Поэтому была заранее проведена работа с родителями, которые помогли своему ребёнку в создание проектов «Профессии родителей глазами детей». В 1-2 классах детям трудно воспринимать большую информацию, поэтому классный час проходит в виде инсценировки стихов, загадок, игры. Эта специфическая особенность классного часа предлагает особенно тщательную и глубокую по содержанию подготовительную работу.
> Классный час по теме: "Учитесь властвовать собой" -
Классный час «Учитесь властвовать собой»

Цели: помочь учащимся в процессе самопознания и самовоспитания.
Форма: мастерская общения.
Участники: учащиеся класса, классный руководитель.
Подготовительный этап: листы бумаги и фломастеры.
Оборудование, оформление: плакаты с высказываниями известных людей.
Высказывания: « Всегда будь своей воли хозяином, совести же своей рабом». (М.Эшенбах)
« Упрямство есть слабость, имеющая вид силы; она происходит от нарушения равновесия в союзе воли с разумом». (В.А. Жуковский)
« У кого характер упорядочен, у тех жизнь благоустроена». (Демокрит)
> Классный час "Хлеб всему голова" -
В качестве проекта мной разработано внеклассное мероприятие во 2 классе по теме: «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА» с применением компьютерных технологий.
Презентация подготовлена в программе Microsoft Power Point и состоит из 11 слайдов.
Для удовлетворения информационной потребности школьников включила дополнительный материал о блокадном хлебе, об истории возникновения хлеба, стихотворения и песни о хлебе.
> классный час "Моё родное Подмосковье" -
классный час в виде заочного путешествия по старейшим Подмосковным городам. Знакомство с историей малой Родины, геральдикой городов.
> Гипотезы в мышлении и учебной деятельности -
Вопрос о том, следует ли научные знания предоставлять учащимся в гипотетической форме, не имеет общепринятого решения. Интуитивно большая часть учителей и преподавателей, а вслед за ними и большинство учащихся, считают нормой, когда знание представляется как нечто завершенное, верное, истинное. Более того, гипотетичность знаний часто признается как их недостаток. С этим нельзя согласиться. И причин этому несколько.
> Групповая форма обучения как условие реализации -
Каким образом в настоящее время производится оценка того или иного варианта организации учебного процесса? Наблюдая процесс обучения, организованный по некоторой системе, педагоги и управленцы в лучшем случае выстраивают собственный вариант организации этого процесса, а в худшем привлекают в качестве эталона вариант, извлеченный из прежнего опыта.
> Деятельностный подход к анализу и объяснению психических явлений -
Организация познавательной сферы человека. Формирование «образа мира»
В 70-х годах прошлого века А.Н. Леонтьев начал разрабатывать функционально-генетическую теорию чувственного познания на основе формирования «образа мира», которая во многом структурно и содержательно совпадает с ранее построенной теорией сознания. В этой теории А.Н. Леонтьев конкретизирует причинно-следственные и функциональные отношения между объективным миром, перцептивными операциями и действиями субъекта и субъективным образом мира. При этом вновь подчеркивается, что исходно психические функции носят внешний характер и образуются на внешних материальных действиях, которые обеспечивают взаимосвязи между субъектом и объектом (Леонтьев А.Н., 1983; 2000).
> Формирование оценочной самостоятельности в 1-м классе -
За последнее десятилетие содержание школьного образования претерпело значительные изменения - произошел перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков на развитие самостоятельности учебных действий. Развитие оценочной самостоятельности является ключевым условием решения многих задач сегодняшней реформы образования.
Если мы хотим, чтобы ребенок научился оценивать себя адекватно именно как ученика, то мы обязаны прежде всего позаботиться об общей его самооценке.
> «Знакомство в игре» -
Цель урока: познакомиться с учащимися и познакомить детей между собой.
Задачи урока:
научить детей знакомиться, играя и повторить счет до 30 развивать память, воображение, умение слышать и слушать
> Урок Добра, 3 класс -
Тема: «У нас в гостях «Добрята»
Девиз:«Жить – добро творить»
Цель: Создать условия для формирования интереса к журналистике.
Задачи:
- познакомить с газетой «Добрята»
- познакомить с информационными жанрами: заметкой, хроникой, репортажем и как делается газета.
- формировать навык создания классной газеты через творческую работу в группах
- воспитывать доброту, взаимопонимание, интерес к творческим делам.
> Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба". -
Классный час
Цели: объяснить детям значение понятия "дружба"; сблизить детей в группе; развивать память, внимание, воображение, речь.
> Упражнения для оздоровления детей младшего школьного возраста -
Занятия для ребенка - труд, который требует достаточно длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определенной позы, и сопряжен со значительными зрительными нагрузками. В этой связи особую актуальность приобретают оздоровительные мероприятия, которые целесообразно включать в учебно-воспитательный процесс.
Я предлагаю упражнения, которые можно использовать на занятиях во время физкультминуток и динамических перемен. Упражнения составлены в виде игр и сказок с учетом возраста детей.
> «Тетрадь – Помощница» -
«Тетрадь – ПОМОЩНИЦА» представляет общую тетрадь, состоящую из 6 блоков. Для каждого блока отводится по 10-15 страниц. Для лучшего ориентирования уголки страниц каждого блока закрашиваются определенным цветом.При данном обозначении очень легко и быстро находить нужный блок. Если необходимо повторить словарные слова или провести с ними работу на уроке, дети очень быстро от-крывают странички с желтыми уголками.
> Психологическая характеристика ученика -
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧЕНИКА
Раздел 1. Общие сведения о ребенке
Анкетные данные
1. Фамилия, имя_____________________
2. Дата рождения_____________________
3. Школа, класс
4. Специализация школы
> портфолио учителя -
Краткая характеристика разделов портфолио учителя.
> План учебно-воспитательной работы -
В план воспитательной работы вошли:программа воспитательной работы, СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, тематика родительских собраний, занятость учащихся в кружках, график - сетка мероприятий
> Дети из неблагополучных семей -
Дети из неблагополучных семей
План:
I. Введение
II. Виды неблагополучных семей
1). Алкогольная семья
2). Криминально - аморальная семья
3). Аморально - асоциативная семья
4). Конфликтная семья
> Классный час Моё свободное время -
Цели и задачи классного часа:
• Профилактика детской и подростковой беспризорности и правонарушений среди школьников;
• Воспитание потребности в организованном проведении досуга подростками;
• Развитие навыков противодействия «модным» увлечениям подростков.
> СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ И -
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ И
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
> Проблемное обучение -
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей.
> Повышение успеваемости учащихся -
Выступление на педсовете (из опыта работы) "От успешного взаимодействия с родителями - к успешной успеваемости учащихся"
> Инструкция « О правилах функционирования оздоровительного лагеря при школе № 1 и обязанностях -
Инструкция
« О правилах функционирования оздоровительного лагеря
при школе № 1 и обязанностях воспитателей, педагогов дополнительного образования и обслуживающего персонала»

1.Организовать заезд в лагерь 31 мая 2007 года с 8-00 до 19- 00.
Родителям принести раскладушку, матрац, подушку, постельное бельё (наволочку, простынку, пододеяльник), полотенце лицевое с петелькой для вывешивания, полотенце ножное.
Все должно быть маркировано, проставлены инициалы ребенка!
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн