Online video hd

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект с презентацией по теме: "Где живут белые медведи и слоны?" 1 класс. -
Подробный конспект урока с презентацией и приложением для рефлексии.
> Конспект урока по Окружающему миру "Снег и лёд" , 1 класс -
Урок по Окружающему миру "Снег и лёд" с презентацией. Дети отправляются в царство снежной королевы, проводят опыты, отгадывают загадки и выполняют все, что говорит им Снежная королева.
[color=#FF0000][/color]
Автор не прислал презентации
> Где зимуют птицы? 1 класс -
Цели:
• Расширить знания детей о птицах; Закрепить знания о перелетных птицах и зимующих в наших краях.
• Воспитывать заботливое отношение к птицам
• Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, внимание, грамотную связную речь
Планируемые результаты:
• Усвоить, что одни птицы зимуют в наших краях, а другие улетают в тёплые края
• Научиться приводить примеры каждой группы птиц
Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
2.Работа по теме.
У нашего Муравьишки проблема. Он просит вас о помощи. Кто готов ему помочь? Тогда слушайте.
Муравьишка наш, Вопросик кадр1
Очень-очень сильно просит
Разыскать его подружку,
Ласточку Танюшку.
Подружился летом с ней
И соскучился по ней.
> Конспект урока в 1 классе "О гербе, флаге и гимне" -
Урок разработан по УМК "Начальная школа XXI века". Третья четверть.
На уроке дети знакомятся с символикой России, о ее происхождении и истории.
> Конспект урока, Окружающий мир, 1 класс, Тема: Жизнь древних славян. -
Цели урока: Сформировать у учащихся представление о жизни древних славян; развивать устную речь, умение работать по карте.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Посуда. Пища -
b]Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Посуда. Пища.[/b]
Программное содержание: Выявить и систематизировать знания детей о посуде пище. Учить уста-навливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой, образовывать прилагатель-ные от существительных. Обогащать словарный запас.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картина «Дежурство», простые, цветные карандаши, задания.
Ход занятия.

1. Оргмомент с элементами артикуляционной гимнастики.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в деревню.
Я буду читать вам стихотворение, а вы мне помогать.

Где-то собаки рычали:
Р-р-р!
В стойле коровы мычали
Му- у – у!
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром "Наши помощники-органы чувств" -
урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе .Тема:"Почему их так назвали? -
Тема:ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ?
Конспект урока из электронной книги Методическое пособие по учебнику Плешакова А. А. "Мир вокруг нас".
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему на Луне не живут люди -
Урок позволяет сформировать у учащихся представление о Луне, как естественном спутнике Земли.Мультимедиа презентация развивает интерес к изучению нового материала.
> "СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ". -
"СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ".
Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.
Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
> Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет. Труд людей на земле -
Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет.
Труд людей на земле.

Программное содержание.
Выявить и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Воспитывать усидчивость, аккурат-ность, умение сосредоточиться. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, мимическую мускула-туру. Развивать слуховое внимание.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением весны, картинки с изображением детей играющих во дворе, аудиокассета с музыкой, карандаши простые.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дож-дик поливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабь-тесь, уроните голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Полил дождик, ожили рас-тения, тянутся к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. Изобразите овощи-«толстячки», превратитесь в овощи- «худышки».

2. Художественное слово.
Хотите узнать, чем мы будем с вами сегодня заниматься? Предлагаю вам послушать стихотворение, в нем и будет подсказка.
> Конспект занятия в классе предшкольной подготовки по теме "Осень" -
Конспект занятия в классе предшкольной подготовки для детей 5 - 5,5 лет. Время занятия - 20 - 25 минут. Будет полезно учителям, начальных классов, испытывающим, как и я, трудности с обучением детей более раннего возраста.
> Конспект урока , ознакомление с окр.миром, по теме: "Вода и её значение на Земле", 1 класс -
На данном уроке дети через игру, практическую работу делают вывод о значении воды на Земле
> Конспект урока "Электричество в быту", 1 кл. -
Этот урок знакомит детей с правилами безопасности в игровой форме Экскурсия по квартире и знакомство с бытовыми электроприборами.
> Урок-защита проектов "Домашние любимцы" -
в 1м классе с привлечением реальных домашних животных: котят, попугаев, козлят!
> Конспект урока Наш город " Саратов" -
Откуда появился наш город " Саратов", достопримечательности города Саратова.
> Конспект урока, Окружающий мир, 1 класс по теме: "Сходства и отличия растений и животных." -
1 класс. Окружающий мир.
Цели: знакомство с отличиями в питании растений и животных, их внешними отличиями;
развитие речи, памяти, мышления, воспитание бережного отношения к живой природе.
> Окружающий мир. 1 класс. Связь живого и неживого. -
Цель урока - сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое.
> Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные" -
Данный ресурс представляет собой конспект урока окружаюшего мира. Используется УМК "Начальная школа XXI века".Форма урока: Урок построен с мультимедийным сопровождением

Инновационные технологии: 1.«Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
2. Информационная технология.
3. Личностно – ориентированный подход.

Методы:
Основные:
Беседа;
Метод проблемного обучения;
Познавательная игра;
Практический метод.
Вспомогательные:
Иллюстрация;
Демонстрация;
Работа с книгой

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, учебник «Окружающий мир 1 класс, автор Н. Ф. Виноградова - Москва 2007 г; Издательский центр «Вентана Граф; Рабочая тетрадь 1 класс «Учимся думать и фантазировать», презентация «Дикие животные», цветные карандаши, карточки.
> Конспект урока.Окружающий мир 3 класс по теме :"Ориентирование по компасу" -
Одна из сложных тем по окружающему миру.Дети учатся ориентироваться по компасу изучая его строение.Выполняют творческие задания.
> Презентация к уроку " Вода и её значение на Земле," ознакомление с окр. миром, 1 класс -
Эта презентация к конспекту урока, который есть на сайте
> Откуда в наш дом приходит электричество? -
раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить собирать простейшую электрическую цепь.
> ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему идёт дождь и дует ветер -
Урок позволяет расширить и уточнить представление детей о дожде и ветре, причинах их возникновения.
> Конспект урока Бабочки в природе -
Данный урок проводится по программе Л.И. Буровой, С.П. Баранова «Окружающий мир» в первом классе. Тема «Живая природа». Урок «Бабочки в природе» проводится после урока «Разнообразие насекомых в природе», в связи с этим на данном уроке выясняется сходство и отличие бабочек от других насекомых, особенности их развития, питания и значение. Проведение урока с использованием ИКТ дают возможность расширить спектр способов предъявления школьникам учебной информации, позволяют осуществлять гибкое управление процессом обучения, повысить эффективность преподавания, более рационально и экономно использовать время на уроке. Движущиеся изображения (мультимедия) позволяют удерживать еще неустойчивое внимание первоклассников, активизировать познавательную деятельность.
> Конспект урока природоведения в 1 классе по теме:"Почему в лесу нужно соблюдать тишину, нельзя рвать цветы и ловить бабочек -
Оргмомент
Здравствуйте, ребята!

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Все за парты тихо сели
И соседа не задели.
Введение в тему урока
Стук в дверь (инсценировка учениками 5-го класса)
_Интересно, кто это там?
> Конспект урока поокружающему миру в 1 классе, тема:" Как ухаживать за кошкой и собакой" -
Урок знакомит учащихся с домашними животными кошками и собаками, их породами, правилами ухода за ними.
> Кто такие птицы 1 класс. окр.мир -
Вывести главный признак принадлежности птиц к своей группе (тело птиц покрыто перьями).
Познакомить детей с разнообразием птиц.
Развивать кругозор.
Воспитывать любовь к животному миру.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Овощи, фрукты. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Овощи, фрукты.
Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, осенних изменениях в природе, а также об урожае. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружаю-щей обстановкой, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагатель-ные от существительных.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, схемы сада и огорода, цветные карандаши, бума-га, мяч, поднос, пластмассовые овощи и фрукты.
Ход занятия.
> Хлеб-наше богатство. -
Урок проводится в 1 классе. Способствует воспитанию бережного отношения к хлебу, уважительное отношение к труду человека, родной земле.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Осень в лесу: ягоды, грибы. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Осень в лесу: ягоды, грибы.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Развивать кругозор.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, картинка с изображением, карандаши цветные, фонограмма Э.Мориконе, корзинка
Ход занятия.
1.Оргмомент.
а)Сейчас я расскажу вам сказку, а вы мне поможете. Слушайте очень внимательно.
Жил-был на свете язычок. И жил он в маленьком домике. Как же называется этот домик? Пра-вильно, рот. Проснулся язычок рано утром. Выглянул на улицу (дети выполняют движения вместе с педагогом по ходу рассказа), а на дворе солнышко светит, птицы поют, ветерок играет. Лежит язы-чок на солнышке греется.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Домашние – дикие животные.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, психогимнастика.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных, карандаши цветные, задания, мяч, проволо-ка, маркеры, магниты.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Пантомима «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием колен.
Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу.
Прыжки на 2 ногах.
Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: О-О-О! Прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок.
Легкий выдох с округлением губ. Имитация сильного ветра и ветра во время бури.
> естествознание 1 класс. Куда текут реки? -
расширить знания детей о реках и морях, а также показать значимость очистных сооружений.
> Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром -
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром в 1 классе по программе А.А.Плешакова. Тема: "Откуда берутся снег и лед?" Основная часть урока - ознакомление со свойствами снега и льда - построена в форме практической работы.
> Конспект урока.Весна. Природа пробуждается. 1 класс. -
Предназначение данной разработки: для изучения нового материала на уроке по теме «Весна. Природа пробуждается» в 1 классе по программе «Школа 2100», во внеурочное время, для внеклассной работы, для проведения занятий по фенологии, экологии, уроков кубановедения. Её можно использовать и при работе по другим УМК.
> Конспект урока Красная книга. Будь природе другом. -
Знакомство с животными и растениями Красной книги. Расширить и углубить знания детей о животных и растениях,
встречающихся в нашей местности. Учимся быть природе другом.
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн