Конспекты для среднего звена
Партнерская программа для преподавателей !!!
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
>
модель учебного занятия в режиме проектной деятельности -
тезисы выступления по данной теме на педсовете, выполненные в форме презентации
>
Оставить след на много лет -
ПРимер работы учащихся в режиме проектной деятельности.Является практической частью выступления на педсовете" Модель занятия в режиме обучения проектной деятельности"
>
Открытие декады Наук -
В последнее время стало актуальным проведение декады Наук в начальной школе. Предлагаю вашему вниманию небольшое мероприятие, посвящённое открытию этой декады.
>
Долгосрочный проект "Моя семья" -
Родительское собрание "Тепло родного очага". Это собрание - начало работы над долгосрочным проектом "Моя семья". В приложениях даны образцы страниц своеобразной семейной летописи.
>
«Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики» -
Глава 1. Дидактическая игра как средство воспитания.
1.1. Роль игры в воспитании личности
1.2. Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
1.3 Принципы и эффективность дидактической игры.
Глава 2. Использование дидактических игр в учебном процессе.
2.1. Цели применения дидактических игр.
2.2. Применение дидактических игр на примере обучения математике в начальной школе.
>
родительское собрание -
И вот он приближается – тот радостный день, когда ваши дети переступят порог школы. У родителей, отправляющих детей в первый класс, возникает множество вопросов, они не всегда знают, как вести себя со своими детьми, которые скоро станут первоклассниками. Мы постараемся максимально помочь будущим ученикам и вам родителям почувствовать атмосферу школьной жизни.
>
классный час -
Классный час "Права человека"
>
Развитие младших школьников в процессе обучения математике. -
Введение.
1.Развивающее обучение.
2.Познавательные процессы.
2.1.Развитие логического мышления и речи.
2.2.Развитие воображения.
2.3.Развитие памяти.
2.4.Развитие внимания.
3.Приёмы умственных действий.
3.1.Анализ и синтез.
3.2.Приём сравнения.
3.3.Приём классификации.
3.4.Приём аналогии.
3.5.Приём обобщения.
>
Анкета для родителей первоклассников -
Анкета для родителей первоклассников
>
"Эффективность урока-результат организации активной деятельности учащихся -
Эффективность урока-результат организации активной деятельности учащихся
>
«Система дополнительного образования школы». -
Доклад на педсовете методического дня
на тему «Система дополнительного образования школы».
>
Авторская разработка проведения Недели русского языка в начальной школе -
Сценарий ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Цель: воспитание у уч-ся бережного отношения к родному слову;
развитие интереса к глубокому изучению русского языка, как на уроках,
так и во внеурочное время
>
морфологический разбор частей речи -
представленный материал по морфологическому разбору частей речи можно использовать как раздаточный материал в качестве образца на уроках русского языка.
>
Внеклассное мероприятие "Путешествие на планету Ботаническая" -
Внеклассное мероприятие по экологии. Путешествие по станциям увлечёт ребят в работу, а учитель останется доволен работой своего класса. Интересно, занимательно.
>
классный час "Конфликт и способы его разрешения" -
Классный час можно проводить как в классе, так и в группе продленного дня.
>
Лечение простуды, классный час по ОБЖ -
>
"Математические свойства", методическая разработка, математика 3 класс -
Методическая разработка для индивидуальной работы обучающихся по теме "Математические свойства" 3 класс
>
классный час "Как следует питаться" -
классный час в 1 классе о правильном питании
>
Классный час " Друзья мои, прекрасен наш союз" -
Классный час " Друзья мои, прекрасен наш союз"
>
Родительское исследование. -
лист-опросник для родителей 1-2 классов
>
Классный час "Александр Невский" -
Классный час посвящён нй великому полководцу Александру Невскому.
Автор не прислал презентацию.
Администрация.
>
Родительское собрание «Время доброго общения» -
Тема: «Время доброго общения»
Родительское собрание, проводимое совместно с детьми в 1-2 классе.
>
Классный час "Дружба. Взаимопонимание. Сплочение". -
Цель классного часа - сплочение коллектива. Для этого предлагаются игры, стихи на тему дружба.
>
Конспект занятия "Откуда появилась книга?" -
Знакомство детей с историей возникновения письменности,изготовления книг,что такое басня и сказка. Присутствует физминутка.
>
Классный час: "Блокада Ленинграда". 4 класс -
Классный час проводится по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Возможно проводить в январе месяце.
>
Авторская программа "Школа раннего развития" -
Предлагаемый курс «Школа раннего развития» состоит из трех блоков:
1. «Обучение грамоте и развитие речи (с национально-региональным компонентом)»
2. «Математика и логика»
3. «Я и окружающий мир (на основе краеведения) и развитие моторики»
>
Методическая помощь при планировании урока -
структуры разных типов уроков
>
Обобщение опыта по теме: «Интеллектуальное развитие личности ребенка на современном уроке» -
Обобщение опыта по теме:
«Интеллектуальное развитие личности ребенка на современном уроке»
>
Коммуникативные подходы УМК «Гармония» к становлению всех видах речевой деятельности младших школьников -
Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности.
Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили мой выбор.
>
Классный час на тему дружба:"Создаем теплую атмосферу" -
Предлагается в игровой форме провести классный час на тему дружба.
>
Воспитательный час по теме «Семья – это основа будущей жизни» -
[font=Times New Roman][/font][size=7][/size]
ель: Воспитывать у учащихся чувство ответственности к планиро¬ванию будущих семейных отношений.
Задачи классного часа:
• Воспитывать уважительное отношение к понятию «семья».
• Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной
проблемой.
Форма проведения - круглый стол.
>
Конспект урока " Мы и наши имена" -
>
Развитие творческих способностей младших школьников (из опыта работы) -
Из опыта работы по развитию творческих способностей младших школьников.
>
Классный час "Блокадный Ленинград" -
Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;
рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;
развивать интерес к изучению истории своей страны;
воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.
Оборудование: рассказы- воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».
>
Защитник Отечества. Классный час -
Положение о проведении внеклассного занятия
1. Место проведения занятия школьный класс.
2. Время проведения занятия 45 минут.
3. Занятие проводит учитель класса.
>
Конспект урока на тему: "Я- минчанин" -
конспект урока на тему " Я _ минчанин"
>
Открытый урок в 1-м и 11-м классах на тему "Здравствуй, школа, и прощай!" -
-Ежегодно во всех школах проходят последние звонки для выпускников. И для того, чтобы выпускникам запомнился этот день, был проведен последний для них урок совместно с 1 классом.
>
Классный час "Москва и москвичи" -
Классный час посвящен обсуждению темы про Москву.
>
Конспект классногого часа в 1 классе «Первые дни ребёнка в школе» -
Цель: Знакомство первоклассников с учителем и друг с другом,
знакомство первоклассников с правилами поведения на уроке, перемене.
>
Сбор-огонек -
СБОР – ОГОНЁК
ЦЕЛЬ:
• Формирование навыков работы в коллективе и по микрогруппам.
• Формирование ценностного отношения к труду.
• Воспитание уважительного отношения к человеку.
ЗАДАЧИ:
• Формирование сплочённости детского коллектива.
• Учить работать сообща.
• Учить бережному отношению к труду своих одноклассников.
>
Классный час "Мы и окружающий мир" -
КЛАССНЫЙ ЧАС.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: развивать речевую, мыслительную деятельность учащихся, активизировать воображение, творческую деятельность учащихся, прививать любовь к природе, родному Отечеству, родному краю.
>
Турнир знатоков пословиц. Классный час -
КЛАССНЫЙ ЧАС.
ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПОСЛОВИЦ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: расширение кругозора учащихся при помощи пословиц и поговорок; способствовать пониманию детьми мудрости содержания пословиц и поговорок; уметь пользоваться в жизненных ситуациях афористическими средствами; формировать положительное отношение к устному народному творчеству.
>
Классный час: «Правила поведения в школе». -
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: напомнить о правилах для учащихся; дать детям поупражняться в их выполнении; вспомнить, о тех разнообразных ситуациях школы, в которых каждое правило реализуется.
Близкий по содержанию материал можно посмотреть на сайте http://nsc.1september.ru/2002/22/2.htm, Анна КЕРЖЕНЦЕВА
>
ТЕМА: Сбор – рождение коллектива. -
ТЕМА: Сбор – рождение коллектива.
ЗАДАЧА: Оформляет «лицо» коллектива: обсуждает и решает вопрос о названии коллектива (и микроколлективов), девизе, эмблеме, песне и т. д.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: заранее предложить детям в течение одного или нескольких дней продумать составы микроколлективов, свое название, подготовить предложения о «лице» общего коллектива (например, оформить в увеличенном виде свой проект значка-эмблемы).
>
Классный час "В здоровом теле - здоровый дух!" -
классный час, для 3 класса, данный на конкурсе "Учитель города" с использованием групповой работы. (есть презентация, не знаю как прикрепить)