Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока Красная книга. Будь природе другом. -
Знакомство с животными и растениями Красной книги. Расширить и углубить знания детей о животных и растениях,
встречающихся в нашей местности. Учимся быть природе другом.
> Конспект урока.Окружающий мир 1 класс по теме:" Как путешествует письмо" -
Работа предназначена для учащихся
1 класса (1-4) по курсу «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
В презентации содержится занимательный материал, огромный наглядный материал, представлены картинки новых слов для пополнения активного запаса слов, содержится стихотворение Я.Акима «Письмо Неумейке» .
Для удобства навигации фрагменты презентации снабжены управляющими кнопками.
На уроке проводится деловая игра «Почта». Класс разбивается на группы: почтальоны, жители городов Берез и Ромашек.
Заранее подготавливается посылка от кота Матроскина с шоколадками, открытки с напечатанным текстом и адресами отправителя и получателя, бейджики для работников почты (или другие опознавательные знаки: кепки, почтовые сумки), открытки для раскрашивания, печати для работников почты и почтовые ящики, расставляются на партах названия улиц с номерами домов, слева и справа на стенах класса вывешиваются плакаты «город Ромашек», «город Берез».
Также у учащихся должны быть сигнальные карточки- «светофоры».
Шевченко Н.А., учитель начальных классов МОУ лицея № 6 города Ессентуки
> Конспект урока "Зимующие птицы" -
по программе "Начальная школа XXI века" в 1 классе по теме "зимущие птицы"
> Конспект окружающего мира, 1 класс: "Когда жили динозавры" -
Урок по учебнику Плешакова А.А. в 1 классе с презентацией
(Презентацию автор не прислал. Администрация)
> Конспект урока ознакомления окружающего мира:"Зимующие и перелетные птицы", 1 класс -
расширять представление детей о повадках зимующих птиц,питании;
активизировать зрительный и слуховой анализаторы;
воспитание бережного отношения к птицам.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация -
Урок ознакомления с окружающим миром 1 класс. Тема урока "когда изобрели велосипед". Урок с использованием мультимедиа презентации
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда". -
Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе. Тема урока " Когда появилась одежда". Урок с использованием мультимедиа презентации.
[color=#FF0000][/color]
Автор не прислал презентацию.(Администрация)
> Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс -
Окружающий мир.Тема: Кто такие звери?
Цели:
Познакомить детей с признаками и разнообразием зверей.Учить определять принадлежность животного к своей группе.Воспитывать любовь к природе.
На уроке использованы разнообразные виды работы. Игры. Загадки.Отличный урок.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс -
Предлагаемый урок ознакомления с окружающим миром знакомит учащихся с историей возникновения велосипеда, разнообразием , строением этого вида транспорта. Урок проводится с применением мультимедиа презентации, что способствует созданию ситуации успешности для каждого учащегося.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему радуга разноцветная -
Урок помогает сформировать первоначальные представления о свете и цвете,знакомит учащихся с цветами радуги, их последовательностью.
> Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительных групп. -
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительных групп.
Домашние птицы.

Программное содержание. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру.
Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением птиц, бумага, карандаши простые, мяч.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Изобразите ласкового котенка, который просит молочка. Изобразите сердитую собаку. Покажите, как испугалась девочка, которая увидела злую собаку. Изобразите походку утят, важного индюка. Покажите, как пиццы прилетели в кормушку и клюют зернышки.

2. Сообщение темы занятия.
> Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.Овощи, фрукты. -
Конспект коррекционного занятия для детей 5-7 лет.
Овощи, фрукты.
Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, осенних изменениях в природе, а также об урожае. Учить устанавливать смысловые связи м/у предме-тами и окружающей обстановкой, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, схемы сада и огорода, цветные каран-даши, бумага, мяч.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Послушайте загадку: «Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает?» (Летом.) Пред-ставьте, что сейчас лето, наши руки и лица греет ласковое солнышко.
> Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Труд людей на земле. -
Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет.
Труд людей на земле.

Программное содержание. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру. Развивать артикуляционный праксис, развивать слуховое внимание.
Выявить и систематизировать знания детей о труде взрослых, весенних изменениях в природе. Учить уста-навливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением поля, сада или огорода, бумага, картинка с изображением дорож-ки, карандаши простые.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дождик по-ливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение.
> Конспект коррекционного занятия для детей старших групп. Ягоды, грибы. -
Конспект коррекционного занятия для детей старших групп.
Ягоды, грибы.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смы-словые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Раз-вивать кругозор.
Цели 2. Коррекционные:
Развивать общую, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, артикуляционный праксис; разви-вать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, карандаши цветные, мухоморы, схема описания.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
В нашей стране сейчас властвует госпожа Осень. Она предлагает нам совершить прогулку в лес, и посмотреть какие дары она нам припасла.
Мы по лесу шли, шли, шли,
Земляничку нашли.
Сели, поели, и опять пошли.
Мы по лесу шли, шли, шли
И малинку нашли.
Сели, поели, опять пошли….
Вот мы и пришли на полянку, теперь можем отдохнуть. Садитесь.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет логопедической группы и их родителей. Тема: Зима] -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет и их родителей.
Тема: Зима.

Образовательные: Выявить и систематизировать знания о зиме в сравнении с другими временами года. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас.
Показать родителям примерную структуру коррекционных занятий. Обратить внимание родителей на проблемы и успехи детей на занятиях.
Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Воспитательные: воспитывать у детей усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Воспи-тывать у родителей культуру поведения на занятиях, умение взаимодействовать с детьми.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ.
Оборудование: картинки с изображением зимы, карандаши цветные, задания, мяч, магниты, схема описания времен года.
Ход занятия.
1. Я предлагаю всем придумать имя, которым вы хотите чтобы вас сегодня называли на занятии, напи-сать на листочках и прикрепить на одежду.
Теперь я вам загадаю загадку. Что это за время года?
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Тёплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
Я не осень, и не лето
В шубу снежную одета,,
Хоть люблю мороз сама,
Потому, что я …(зима)
2. Предлагаю описать данное время года по схеме.
> Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет. Тема: «Если возник пожар». -
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет.
Тема: «Если возник пожар».[/b]

Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.
• Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
• Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.
• Развивать память, сообразительность, находчивость.
• Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
• Воспитывать интерес к играм соревновательного характера.
Цель: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; закрепить знания правильного поведения при пожаре; прививать навыки осторожного обращения с огнем.
Оборудование: рисунки по противопожарной безопасности, мяч (или шар), телефон.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Послушайте отрывок из стихотворения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» и определите тему занятия.
Ехал один гражданин по Москве –
Белая кепка на голове.
Ехал весной на площадке трамвая,
Что-то под грохот колес напевая.
Вдруг он увидел – напротив, в окне,
Мечется кто-то в дыму и огне.
Много столпилось людей на панели.
Люди в тревоге под крышу смотрели:
Там из окошка сквозь огненный дым
Руки ребенок протягивал к ним…
- Что случилось в этом доме? Как это могло произойти? Какая тема занятия?
> План-конспект открытого урока по программе «Я и мир вокруг меня». «Государственный Флаг Российской Федерации» -
План-конспект открытого урока по программе
«Я и мир вокруг меня».

Подготовительная группа.

«Государственный Флаг Российской Федерации»
> Внеклассное мероприятие в 1 классе "Давайте жить в ладу с природой" -
Праздник для 1 класса "Давайте жить в ладу с природой" учит малышей бережному и внимательному общению с природой.Праздник проведён с использованием презентации и интересен для детей и учителей.
> естествознание 1 класс Почему их так называют? -
раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растения, животных и их особенностями. Заинтересовать детей.
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс. Конспект урока: " "Почему в лесу нужно соблюдать тишину" -
Тема: Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Цель: Учить детей бережному отношению к живой природе, видеть красоту окружающего мира, красоту природы.
> Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс -
открытый урок по УМК "Гармония" 1 класс по теме "Дикие животные" с текстами физкультминуток, текстов сообщений о животных Хабаровского края. На уроке для создания проблемной ситуации использовала стихотворение составленное учеником 4 класса моего выпускного класса
> тесты по Окр. миру 1 кл -
Окр. мир
тесты
1 класс
> "Какие месяцы в году. Зима". Презентация по озн.с окружающим миром,1 класс -
Презентация к уроку "Окружающий мир" 1 класс. Тема: Какие месяцы в году.Зима.
> Конспект урока.Изучение биоценоза водоёма.1 класс, ознакомление с окр. миром -
Изучение биоценоза водоема: растения, животные водоема.
> Конспект урока.Урок окружающего мира. 1 класс. Наша Родина. -
Урок ознакомления с окружающим миром проведённым в 1классе. Ученики в игровой форме познакомятся с названием государства, в котором живём, названиями государственных символов. Урок призван развивать познавательный интерес и речь учащихся.
> Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по ознакомлению с окружающим миром. УМК "Планета знаний" -
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по ознакомлению с окружающим миром. УМК "Планета знаний" с педагогическими средствами обучения, видами деятельности учащихся, межпредметными связями.
> Конспект урока по окружающему миру "Красная книга растений и животных" -
Урок проводится в 1 классе по программе О.Т.Поглазовой.
Тема: «Красная книга растений и животных».
Цели: - обобщить полученные знания о классах животных;
- познакомить с растениями и животными, занесенными в Красную книгу;
- воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле;
- пробуждать у детей интерес к своей Земле и родному краю, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
Урок сопровождается показом презентации "Красная книга Московской области"
> Конспект урока Познание мира Школа , Школьный коллектив -
Урок Ознакомления с окружающим миром в республике Казахстан называется уроком Познания мира. В тематической сетки часов есть данная тема, которая знакомит первоклассников с о школой в игровой форме. Урок разработала сама. Вдохновили первые фильмы про Гарри Поттера Все наглядные пособия к этому уроку сделаны и придуманы мной.Надеюсь моя работа принесет кому нибудь пользу.
> Конспект урока по окружающему миру : "Где живут слоны?" -
конспект урока по окружающему миру для 1 класса по программе А. А. Плешакова
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Где живут белые медведи и пингвины?», "Школа России" -
Конспект урока с презентацией. Практическая работа выполняется под музыку. (приложения есть).
> Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть" -
Тема: «Как правильно есть?»
Цели:
 Познакомить с основными питательными веществами, содержащимися в пище.
 Закрепить знания учащихся о полноценном питании как важном факторе нормального роста и развития школьника, его здоровья.
 Воспитание стремления к здоровому образу жизни
 Обучение работе на интерактивной доске.
 Развитие смекалки, мышления, памяти, внимания.
Оборудование: 1) Интерактивная доска
2) Рабочие тетради
3) Карандаши, фломастеры
> Конспект урока проект по Окружающему миру с использованием технологии проектного обучения -
Урок по Окружающему миру с использованием технологии проектного обучения, проект о родном Ставропольском крае. Представлен материал о достопримечательностях Кавказских Минеральных вод.
> Констпект урока с ИКТ по окружающему миру в 1 классе по теме: "Где живут белые медведи и слоны?" -
Конспект учебного занятия
1. Предмет: окружающий мир 1 кл уч.Плешаков А.А.
2. Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по плану.
3. Тема урока по учебно-методическому плану: Где живут белые медведи и слоны?
4. Номер урока по теме: 2
5. Форма урока: комбинированный урок
6. Цели и задачи урока:
1. Формировать у учеников представления о разнообразии природы Земли;
2. Познакомить детей с холодными и жаркими районами Земли;
3. Учить приемам работы с глобусом.
7. Оборудование: авторская презентация «Где живут белые медведи, пингвины и слоны»
8. Ожидаемые результаты: Дети должны уяснить, что есть два полюса Земли – холодные районы, теплые – это тропики и саванны. Каждую территорию населяют определенные животные.
9. Этапы урока:
1. Оргмомент – 1 мин
2. Повторение – 3-5 мин
3. Изучение нового – 15 мин
4. Практическая работа – 5 мин
5. Работа над новым материалом – 10-12 мин
6. Итог урока – 2-3 мин
> Опасность у нас дома -
Презентация урока "Опасность у нас дома" содержит слайды с фото и рисунками современных и старинных зданий, лифта, правила поведения в лифте, опасных бытовых приборов, вещей и лекарств, бытовой химии в квартире, а также загадки и стихи по теме.
> Конспект для первого класса по познанию мира, тема:" Плоды" -
Конспект для первого класса по познанию мира, тема плоды.
> Презентация к уроку Окружающего мира. Наши помощники в укреплении здоровья -
Презентация к уроку Окружающего мира.
> Конспект урока "Что нам осень подарила" -
Урок по окружающему миру для учителей, работающих по УМК "Начальная школа XXI века".
- Н.Ф.Виноградова. Окружающий мир: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: 1 класс. - М.: Вентана - Граф, 2006
Методическая литература:
- Н.Ф.Виноградова. Окружающий мир: Методика обучения/1-4 класс. - М.: Вентана - Граф, 2005;
- Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир": 1-4 класс. - М.: ВАКО, 2004
> Конспект урока озн.с окружающим миром в 1классе по теме :"Москва- столица России" -
2 класс. Программа "Гармония"
> Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода." -
1 КЛАСС
Цель:знакомство с историей одежды, с разнообразием современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя)
Задачи:
1.Образовательная:познакомить с разными стилями одежды, с понятием «МОДА»
2.Развивающая: развивать интерес к предмету, умение рассуждать, развивать мировоззрение детей
3.Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, нравственное восприятие.
> Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? -
Конспект урока предназначен для учащихся 1 классов.
> Конспект урока Космос. Вселенная. -
Урок проверки знаний по теме с предварительным повторением материала. Используется презентация " Космическое путешествие ", так же дети подготовили свои учебные прроекты- презентации по изученному материалу, сообщения.
> Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?" -
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?"

Учебник: А.А. Плешаков "Мир вокруг нас"
Рабочая тетрадь: А.А. Плешаков "Мир вокруг нас"
"Проверим себя" А.А. Плешаков.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?" -
Урок ознакомления с окружающим миром с презентацией по программе Плешакова "Мир вокруг нас" 1 класс
> Конспект урока по окружающему миру "Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке (городе)" 1 класс -
Урок по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». Урок по теме «Что мы знаем о своей стране и о своём посёлке

Задачи урока: систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своем городе (селе), познакомить с государственной символикой России.
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме:"Моя Родина - Казахстан" -
Данный урок проведен с использованием ИКТ, RWST, здоровьесберегающей технологии в 4 классе. Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Путешествуем по Казахстану с помощью электронного пособия "Города Казахстана". Заранее готовятся учащиеся- экскурсоводы.
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн